Как проходит технический осмотр вагонов в «Вагонсервис»?

Регионы
10.06.2019, 11:30
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

На Карагандинском участке Акмолинского филиала по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис» прошел технический осмотр вагонов ТО-2 и ТО-3. Вагоны полностью готовы к летним перевозкам. 

По словам начальника вышеназванной организации Алмаса Маратова, при проведении ТО-2 вскрываются окна, производится расконсервация систем охлаждения и вентиляции. Контроль за проведением ТО-2 осуществляется комиссией под председательством первых руководителей с привлечением работников ревизорского аппарата, СЭС и представителей заказчика. Кроме того, рабочие осуществляют текущий отцепочный ремонт (ТОР). При ТО-2 вагоны экипируются твердым топливом и водой.

– Что касается ТО-3, то проводится единая техническая ревизия всех узлов с выкаткой тележки и промежуточной ревизией букс, гидравлических гасителей колебаний и самих тележек, – рассказывает Алмас Маратов. – Стоит учесть, что ни одно ТО-3 не обходится без ревизии тормозного, автосцепного, электрического, радиохолодильного оборудования и приводов подвагонного генератора. Ко всему прочему, в ТО-3 входят осмотр и ремонт внутреннего оборудования, систем водоснабжения и отопления, аккумуляторных батарей, частичная покраска тамбуров.

В ремонтном процессе задействованы слесари по ходовой части, электрооборудованию и внутреннему оборудованию. Однако при необходимости привлекается дополнительная рабочая сила. В общей сложности в горячую пору трудится от 12 до 15 человек.

Для справки: Акмолинский филиал по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис» включает в себя 9 путей и 8 стрелочных переводов.

Новости
15.10.2025
Фотовыставка «Закон и Порядок» представлена на столичном вокзале «Нұрлы Жол»
Новости
15.10.2025
Казахстан увеличит экспорт агропродукции в Китай
Новости
15.10.2025
КТЖ запускает «Институт наставничества» для молодых специалистов
Регионы
15.10.2025
Воспитанники детского сада побывали на экскурсии на станции Илецк
Регионы
15.10.2025
Журналисты посетили производственные площадки Railways Systems KZ
Регионы
15.10.2025
Урок безопасности на железной дороге провели для школьников в поселке Желаево
Регионы
15.10.2025
Итоги работы подвели в Матайском эксплуатационном вагонном депо
Новости
15.10.2025
Новые энергообъекты введены в эксплуатацию на участке Достык – Мойынты
Регионы
15.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
15.10.2025
Комплексную подготовку к зиме проходят пассажирские поезда КТЖ
Регионы
14.10.2025
Демонтажные и земляные работы завершились на вокзале станции Оскемен-1
Новости
14.10.2025
Запуск вторых путей Достык – Мойынты: Новый импульс экономике и железнодорожной отрасли Казахстана
Новости
14.10.2025
Қазтеміртранс перевыполнил план ремонта вагонов и снизил долю нерабочего парка
Новости
14.10.2025
Объём грузоперевозок в Казахстане вырос на 9,1%
Новости
14.10.2025
Изображения лучших железнодорожников появились на LED-экране здания КТЖ
Интервью
14.10.2025
Порты Казахстана на Каспии: Новый этап развития и перспективы Казахстана
Новости / Архив
14.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №84-85 от 14 октября 2025 года
Новости
13.10.2025
Преподавателям отраслевых вузов рассказали о цифровизации в КТЖ
КТЖ в лицах
13.10.2025
Почетный железнодорожник Людмила Закина: лидер, наставник, человек с большой буквы
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники приняли участие в фотоконкурсе к 120-летию профсоюза