Как проходит технический осмотр вагонов в «Вагонсервис»?

Регионы
10.06.2019, 11:30
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

На Карагандинском участке Акмолинского филиала по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис» прошел технический осмотр вагонов ТО-2 и ТО-3. Вагоны полностью готовы к летним перевозкам. 

По словам начальника вышеназванной организации Алмаса Маратова, при проведении ТО-2 вскрываются окна, производится расконсервация систем охлаждения и вентиляции. Контроль за проведением ТО-2 осуществляется комиссией под председательством первых руководителей с привлечением работников ревизорского аппарата, СЭС и представителей заказчика. Кроме того, рабочие осуществляют текущий отцепочный ремонт (ТОР). При ТО-2 вагоны экипируются твердым топливом и водой.

– Что касается ТО-3, то проводится единая техническая ревизия всех узлов с выкаткой тележки и промежуточной ревизией букс, гидравлических гасителей колебаний и самих тележек, – рассказывает Алмас Маратов. – Стоит учесть, что ни одно ТО-3 не обходится без ревизии тормозного, автосцепного, электрического, радиохолодильного оборудования и приводов подвагонного генератора. Ко всему прочему, в ТО-3 входят осмотр и ремонт внутреннего оборудования, систем водоснабжения и отопления, аккумуляторных батарей, частичная покраска тамбуров.

В ремонтном процессе задействованы слесари по ходовой части, электрооборудованию и внутреннему оборудованию. Однако при необходимости привлекается дополнительная рабочая сила. В общей сложности в горячую пору трудится от 12 до 15 человек.

Для справки: Акмолинский филиал по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис» включает в себя 9 путей и 8 стрелочных переводов.

Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ
Новости / Архив
28.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №99 от 28 ноября 2025 года