Как содержат железнодорожные пути зимой?

Регионы
21.02.2020, 10:49
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В связи с выпадением обильных осадков сотрудники АО «Вагонсервис» осуществляют бесперебойную работу по содержанию железнодорожного пути в зимнее время года.

По словам инструктора ЛВЧДРУ-12 Улжан Тапановой, в этот период времени рекомендованы работы по своевременному освобождению путей от снежных заносов. Таким образом, устраняются риски возникновения аварийных ситуаций.

Как известно, на балансе Карагандинского участка находится 9 путей и 8 стрелочных переводов. В связи с выпадением двухмесячной нормы осадков ежедневно в снегоборьбе принимают участие сотрудники ЛВЧДРУ-12, которые очищают территорию предприятия от снега.

– Наиболее уязвимыми при снегопадах являются стрелочные переводы, – сообщает Улжан Тапанова. – И задача работников заключается в том, чтобы очистить пространство между рамными рельсами и остряками стрелок, тяги электроприводов, подвижные сердечники крестовин, контррельсовые и крестовинные желоба, одним словом, непосредственно саму стрелку.

При выполнении работ по сколке льда на стрелочных переводах и в местах препятствий необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие возможность перекрытия сигналов. В период сильных метелей в уборке снега, как правило, участвуют сотрудники различных цехов.

Перед тем как приступить к действию, все они проходят инструктаж. Текущее содержание пути требует регулярного и качественного подхода к выполнению правил, предписанных рядом нормативных актов. Это необходимо не только для обеспечения непрерывного процесса погрузки/выгрузки вагонов, но и для безопасности людей. Благодаря слаженной работе сотрудников Карагандинского участка Акмолинского филиала по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис» территория предприятия вовремя очищается от снега, сотрудники ЛВЧДРУ-12 всегда находятся на посту и готовы вовремя вступить в бой со снежной стихией.

Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев
Регионы
20.08.2025
О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
20.08.2025
КТЖ и крупные грузоотправители обсудили планы перевозок до конца года
Регионы
20.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.08.2025
Пропуск грузов с Китаем вырастет до 25 миллионов тонн к 2030 году
Новости
19.08.2025
КТЖ перевезло 177 млн тонн грузов за семь месяцев
Новости
19.08.2025
КТЖ развивается как транснациональная мультимодальная компания — Жакупов
Новости
19.08.2025
Процесс ж/д перевозок автоматизируют в Казахстане
Новости
19.08.2025
Производство грузовых полувагонов увеличилось в 5 раз в Казахстане
Новости
19.08.2025
Глава правительства дал ряд поручений по развитию ж/д отрасли
Новости
19.08.2025
Премьер-министр поручил активизировать работу по обновлению подвижного состава
Новости
19.08.2025
Олжас Бектенов поручил обеспечить целостный подход для цифровизации ж/д отрасли
Новости
19.08.2025
Премьер-министр поручил усилить контроль за реализацией ж/д проектов
Новости
19.08.2025
Глава правительства поручил ускорить работу по реконструкции ж/д вокзалов