Жители Алматинского региона пренебрегают правилами выпаса скота вблизи железной дороги

Регионы
22.09.2021, 10:50
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

С начала текущего года машинистами поездов на участках Алматинской дистанции пути допущено 36 случаев экстренного торможения из-за скота, находящегося на путях или вблизи железнодорожного полотна. Из них с наездом – 9, без наезда – 27, передает Rail-news.kz. Потенциально опасными участками можно назвать перегоны Жингельды – Шамалган, Коскудук – Кулантобе, Чильбастау – Отар. Столкновение ведет не только к гибели скота, пасущегося на железнодорожных путях без присмотра, но и чревато финансовыми убытками, связанными с нанесением локомотиву повреждений, задержкой в пути и сбоем в графике движения пассажирских и грузовых поездов. К примеру, 20 июля ночью при следовании поезда №11 на перегоне Жирен – Айгыр – Копа на 3 951-м километре машинист применил экстренное торможение и допустил наезд на животное. Конечно, личность хозяина установили, но сама проблема остается нерешенной. Из года в год, особенно в летний период, скот выходит на пути, хотя категорически запрещен его прогон в зоне железной дороги. Но, к сожалению, жители демонстрируют пренебрежение к утвержденным правилам. И даже штраф, предусмотренный за неорганизованный выпас животных вблизи железнодорожного полотна, не спасает ситуацию.

– Порой беспечность скотовладельцев приводит к тяжелым последствиям. Только с начала года нами было направлено 12 писем в адрес исполнительных органов, акимам Жамбылского, Карасайского, Илийского районов Алматинской области. Кроме того, совместно с сотрудниками ЛУВД на станции Алматы-1 провели 8 рейдов на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности!». Постоянно публикуются статьи на данную тему в республиканских и областных газетах. Сняты видеоматериалы, широко проводится разъяснительная работа, – говорит главный инженер Алматинской дистанции пути Дархан Абдуллаев.
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом