Пассажиры на вокзале Караганды жалуются на переполненные урны и мусор

Социум
09.12.2022, 09:47
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В социальных сетях жители Караганды высказывают жалобы, связанные с антисанитарией в залах ожидания железнодорожного вокзала, передает Rail-news.kz.

С их слов, на социально значимом объекте, являющимся визитной карточкой города, должна быть идеальная чистота, вот только ситуация усугубляется с каждым днем. Ранее железнодорожный вокзал радовал посетителей свежим ремонтом, однако сейчас пассажиры в большей степени высказывают негативные комментарии относительно переполненных урн и пластиковых бутылок. 

По словам начальника железнодорожного вокзала Шерхана Несiпбек, вместимость на объекте составляет около 720 человек.  

– На сегодняшний день для удобства пассажиров дополнительно было установлено около 500 сидений. Из-за морозной погоды, которая на протяжении нескольких дней достигает до -30 градусов, пассажиры в ожидании составов вынуждены находиться внутри здания, но из-за отсутствия мест им приходится стоять или садиться на холодный цементный пол, – говорит он. 

Ожидание пассажирских составов дает о себе знать, люди покупают напитки и еду, после чего выкидывают отходы в урны, которые, к сожалению, не всегда могут вместить большое количество мусора. В настоящее время из-за задержки поездов пассажиропоток заметно увеличился. Порой люди вынуждены находиться на объекте в течение нескольких часов. При этом не все соблюдают правила этикета в общественных местах. Есть пассажиры, которым лень донести до контейнера мусор, и они предпочитают оставлять его прямо на полу. На сегодняшний день между компанией и ТОО «Ак Ел Астана» был заключен Договор об оказании услуг по уборке помещения и территории на вокзале Караганды. Со своими обязанностями сотрудники частной структуры справляются в полной мере, но из-за большого количества пассажиров уборщики не всегда могут вовремя отреагировать на количество мусора, растущего как снежный ком.

Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»