Пассажиры на вокзале Караганды жалуются на переполненные урны и мусор

Социум
09.12.2022, 09:47
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В социальных сетях жители Караганды высказывают жалобы, связанные с антисанитарией в залах ожидания железнодорожного вокзала, передает Rail-news.kz.

С их слов, на социально значимом объекте, являющимся визитной карточкой города, должна быть идеальная чистота, вот только ситуация усугубляется с каждым днем. Ранее железнодорожный вокзал радовал посетителей свежим ремонтом, однако сейчас пассажиры в большей степени высказывают негативные комментарии относительно переполненных урн и пластиковых бутылок. 

По словам начальника железнодорожного вокзала Шерхана Несiпбек, вместимость на объекте составляет около 720 человек.  

– На сегодняшний день для удобства пассажиров дополнительно было установлено около 500 сидений. Из-за морозной погоды, которая на протяжении нескольких дней достигает до -30 градусов, пассажиры в ожидании составов вынуждены находиться внутри здания, но из-за отсутствия мест им приходится стоять или садиться на холодный цементный пол, – говорит он. 

Ожидание пассажирских составов дает о себе знать, люди покупают напитки и еду, после чего выкидывают отходы в урны, которые, к сожалению, не всегда могут вместить большое количество мусора. В настоящее время из-за задержки поездов пассажиропоток заметно увеличился. Порой люди вынуждены находиться на объекте в течение нескольких часов. При этом не все соблюдают правила этикета в общественных местах. Есть пассажиры, которым лень донести до контейнера мусор, и они предпочитают оставлять его прямо на полу. На сегодняшний день между компанией и ТОО «Ак Ел Астана» был заключен Договор об оказании услуг по уборке помещения и территории на вокзале Караганды. Со своими обязанностями сотрудники частной структуры справляются в полной мере, но из-за большого количества пассажиров уборщики не всегда могут вовремя отреагировать на количество мусора, растущего как снежный ком.

Регионы
07.04.2025
Совет ветеранов уральских железнодорожников подвел итоги 2024 года
КТЖ в лицах
07.04.2025
«Здесь случайных людей нет»: Поездной диспетчер Райхан Сейтенова - о своей работе
Новости
07.04.2025
Более 250 собраний о безопасном переходе через ж/д пути провели на станциях и в школах
Регионы
07.04.2025
Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
07.04.2025
АО «Пассажирские перевозки» и Warehouse Management IAA отправили на поезде Talgo коммерческий груз
Новости
04.04.2025
Кедентранссервис и транспортно-инвестиционная группа Цзиньхуа построят логистический комплекс в Алматы
Новости
04.04.2025
KTZ Express и YXE Trading Service Group договорились о развитии логистики и транзита
Инфраструктура
04.04.2025
Более 244 км железнодорожного полотна капитально отремонтирует ТОО «Теміржол жөндеу»
Новости
04.04.2025
Железнодорожники и полицейские совместно провели 283 рейда
Новости
04.04.2025
Токаев: Объем контейнерных перевозок по ТМТМ вырос на 62% в 2024 году
Регионы
04.04.2025
Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры обсудили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
04.04.2025
КТЖ завершает интеграцию автоматизированной системы расчетов грузоперевозок с банками
Новости / Архив
04.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №25 от 04 апреля 2025 года
Новости
03.04.2025
Экскурсию в локомотивное депо организовали для будущего машиниста в Астане
КТЖ в лицах
03.04.2025
Инспектор отдела кадров Павлодарского эксплуатационного локомотивного депо Кулятай Жаншукова готовится выйти на пенсию
Регионы
03.04.2025
Условную утечку жидкого аммиака устранили на станции Осекемен-1
Регионы
03.04.2025
В Костанайском отделении ГП готовы к паводку
Регионы
03.04.2025
Состояние технических аптечек на тепловозах обсудили на совещании в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
03.04.2025
Безбилетных пассажиров выявили ревизоры КТЖ
Новости
02.04.2025
Бывшие выпускники встретились со студентами Высшего колледжа транспорта и коммуникаций