Stadler Rail: что представляет собой поезда

Трансформация
03.05.2019, 10:59
Қазақстан теміржолшысы

Stadler строит поезда уже более 77 лет (с 1942 года). Штаб-квартира системного поставщика решений для строительства железнодорожных транспортных средств находится в Бусснанге в Восточной Швейцарии, и насчитывает около 7000 сотрудников, работающих в разных местах в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Нидерландах, Беларуси. Алжир, Австралия и США.  

Stadler предлагает широкий ассортимент продукции для пригородных и железнодорожных сегментов: трамваи, трамвайные поезда, поезда метрополитена, региональные и пригородные поезда, междугородние и скоростные поезда.

Кроме того, Stadler производит магистральные двухрежимные локомотивы, маневровые локомотивы и пассажирские вагоны, в том числе самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе.

Какие страны пользуются поездами Stadler? 

28 стран мира успешно эксплуатируют поезда швейцарского производства. Расскажем лишь о последних контрактах Stadler с железнодорожными компаниями.

  Поезд Stadler в Азербайджане 

В Азербайджане по маршруту Баку-Тбилиси-Карс будут курсировать новые поезда от швейцарской компании Stadler. Пассажирские перевозки начнутся в 2019 году. Первый состав уже прибыл в Баку. Это поезд из 10 вагонов, один из которых - вагон-ресторан. На следующем этапе, в соответствии с контрактом со Stadler Rail Group, в Азербайджан доставят еще 10 вагонов, произведенных с использованием новейших технологий. Всего ЗАО "Азербайджанские железные дороги" для организации пассажироперевозок по БТК заказала у Stadler 30 вагонов.


Поезд Stadler в Грузии

Поезд Stadler - новый и самый быстрый поезд в Грузии. Двухэтажный транспорт работает ежедневно по маршруту Тбилиси-Батуми-Тбилиси. Все зоны поезда для некурящих, услуги для пассажиров с ограниченными возможностями предоставляются. Бесплатный Wi-Fi и вода доступны на борту. Вагоны оснащены кондиционером, мягкими креслами, небольшим письменным столом, телевизором и другими удобствами.

Скорость: до 120 км / ч.  

Поезд Stadler состоит из:

1 вагон первого класса на 76 мест

3 вагона второго класса с 116, 95 и 95 местами на вагон


Поезд Stadler в Беларуси 

«Минский метрополитен» презентовал первый четырехвагонный поезд для метро от Stadler. Новый поезд синего цвета, в нем 4 вагона на 168 сидячих мест, длина его – 78,4 метра. Вагоны модульные, то есть можно собирать составы от 4 до 8 вагонов. Переходить из одного вагона в другой можно будет свободно.


Ранее Белорусская железная дорога (БЧ) и Stadler подписали контракт на поставку 10 комплектов поездов FLIRT. Электропоезда на 5 автомобилей будут развернуты начиная с 2020 года и будут использоваться в услугах «межрегионального бизнес-класса».

Общие технические характеристики новых Stadler FLIRT для Беларуси:

Максимальная скорость: 160 км / ч

Колея: 1520 мм

Состоят из: 5 машин

Длина: 92,96 м

Ширина: 3,48 м

Пассажировместимость: 260 (16 в 1-м классе и 244 в 2-м)

Бортовые системы: Wi-Fi, усиление приема GSM

Техническое соответствие: Таможенный союз (ТР ТС 001/2011)

Поезд Stadler в Канаде

Город Оттава и SNC Lavalin заключили с компанией Stadler контракт на сумму 106 млн. Долларов США (79,3 млн. Долларов США) на поставку семи блоков DMU для использования в расширении линии Триллиум.

Дизель-электрические флиртовые поезда с четырьмя вагонами были специально разработаны для работы в чрезвычайно холодном климате. Транспортные средства будут построены на заводе Stadler в Бусснанге, Швейцария, перед доставкой в ​​Оттаву с середины 2021 года, где они пройдут всесторонние испытания.

Поезда со скоростью 120 км / ч оснащены четырьмя дизельными двигателями мощностью 480 кВт, частями системы тягового оборудования и двигателями, установленными в агрегатных агрегатах.

Поезда соответствуют стандарту выбросов Tier4 final, североамериканскому треку класса IV, стандартам ADA и доступности для онтариев с ограниченными возможностями (Aoda) и североамериканскому стандарту пожарной безопасности NFPA 130.

Новости / Архив
15.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №97 от 15 ноября 2024 года
Пассажирские перевозки
14.11.2024
Туристический поезд «Jibek joly» отправится по маршруту «Алматы-Туркестан-Ташкент-Алматы»
Спорт
14.11.2024
Серебро завоевала сборная ҚТЖ на International Corporate Cup в Турции
Регионы
14.11.2024
Почти 20 профилактических мероприятий провели на станции Павлодар
Регионы
14.11.2024
Экскурсию для студентов провели на станции Караганда-Сортировочная
Грузовые перевозки
14.11.2024
Более 88 тысяч тонн зерна нового урожая отправлено в ноябре по Костанайскому отделению ГП
Новости
13.11.2024
Казахстанско-Сербский бизнес-форум прошел в Белграде
Грузовые перевозки
13.11.2024
Более 280 тысяч тонн зерна перевели по сети КТЖ в ноябре
Новости
13.11.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей повысили квалификацию в КТЖ
Регионы
13.11.2024
Строительство пешеходного путепровода на станции Караганозек завершат в ноябре
Регионы
13.11.2024
Условный пожар потушили на станции Тобол
Регионы
13.11.2024
Об обеспечении безопасности на железнодорожных переездах рассказали в Алматинской дистанции пути
Новости
13.11.2024
Digital Transport Day прошел в Астане
Новости
12.11.2024
Итоги осеннего осмотра подвели в Акмолинском отделении ГП
Новости
12.11.2024
Новый интермодальный терминал появится в порту Алят: подписано трехстороннее соглашение
Грузовые перевозки
12.11.2024
Перевозки зерна нового урожая по сети КТЖ выросли на 43%
Регионы
12.11.2024
Железнодорожные пути расчистили в Восточно-Казахстанской области
Регионы
12.11.2024
Глава Минтранса ознакомился с работой железнодорожного вокзала Кызылорды
Регионы
12.11.2024
Обильные осадки и шквальный ветер проверили готовность к зимнему периоду в Карагандинском регионе
Новости / Архив
12.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №96 от 12 ноября 2024 года