Stadler Rail: что представляет собой поезда

Трансформация
03.05.2019, 10:59
Қазақстан теміржолшысы

Stadler строит поезда уже более 77 лет (с 1942 года). Штаб-квартира системного поставщика решений для строительства железнодорожных транспортных средств находится в Бусснанге в Восточной Швейцарии, и насчитывает около 7000 сотрудников, работающих в разных местах в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Нидерландах, Беларуси. Алжир, Австралия и США.  

Stadler предлагает широкий ассортимент продукции для пригородных и железнодорожных сегментов: трамваи, трамвайные поезда, поезда метрополитена, региональные и пригородные поезда, междугородние и скоростные поезда.

Кроме того, Stadler производит магистральные двухрежимные локомотивы, маневровые локомотивы и пассажирские вагоны, в том числе самый мощный дизель-электрический локомотив в Европе.

Какие страны пользуются поездами Stadler? 

28 стран мира успешно эксплуатируют поезда швейцарского производства. Расскажем лишь о последних контрактах Stadler с железнодорожными компаниями.

  Поезд Stadler в Азербайджане 

В Азербайджане по маршруту Баку-Тбилиси-Карс будут курсировать новые поезда от швейцарской компании Stadler. Пассажирские перевозки начнутся в 2019 году. Первый состав уже прибыл в Баку. Это поезд из 10 вагонов, один из которых - вагон-ресторан. На следующем этапе, в соответствии с контрактом со Stadler Rail Group, в Азербайджан доставят еще 10 вагонов, произведенных с использованием новейших технологий. Всего ЗАО "Азербайджанские железные дороги" для организации пассажироперевозок по БТК заказала у Stadler 30 вагонов.


Поезд Stadler в Грузии

Поезд Stadler - новый и самый быстрый поезд в Грузии. Двухэтажный транспорт работает ежедневно по маршруту Тбилиси-Батуми-Тбилиси. Все зоны поезда для некурящих, услуги для пассажиров с ограниченными возможностями предоставляются. Бесплатный Wi-Fi и вода доступны на борту. Вагоны оснащены кондиционером, мягкими креслами, небольшим письменным столом, телевизором и другими удобствами.

Скорость: до 120 км / ч.  

Поезд Stadler состоит из:

1 вагон первого класса на 76 мест

3 вагона второго класса с 116, 95 и 95 местами на вагон


Поезд Stadler в Беларуси 

«Минский метрополитен» презентовал первый четырехвагонный поезд для метро от Stadler. Новый поезд синего цвета, в нем 4 вагона на 168 сидячих мест, длина его – 78,4 метра. Вагоны модульные, то есть можно собирать составы от 4 до 8 вагонов. Переходить из одного вагона в другой можно будет свободно.


Ранее Белорусская железная дорога (БЧ) и Stadler подписали контракт на поставку 10 комплектов поездов FLIRT. Электропоезда на 5 автомобилей будут развернуты начиная с 2020 года и будут использоваться в услугах «межрегионального бизнес-класса».

Общие технические характеристики новых Stadler FLIRT для Беларуси:

Максимальная скорость: 160 км / ч

Колея: 1520 мм

Состоят из: 5 машин

Длина: 92,96 м

Ширина: 3,48 м

Пассажировместимость: 260 (16 в 1-м классе и 244 в 2-м)

Бортовые системы: Wi-Fi, усиление приема GSM

Техническое соответствие: Таможенный союз (ТР ТС 001/2011)

Поезд Stadler в Канаде

Город Оттава и SNC Lavalin заключили с компанией Stadler контракт на сумму 106 млн. Долларов США (79,3 млн. Долларов США) на поставку семи блоков DMU для использования в расширении линии Триллиум.

Дизель-электрические флиртовые поезда с четырьмя вагонами были специально разработаны для работы в чрезвычайно холодном климате. Транспортные средства будут построены на заводе Stadler в Бусснанге, Швейцария, перед доставкой в ​​Оттаву с середины 2021 года, где они пройдут всесторонние испытания.

Поезда со скоростью 120 км / ч оснащены четырьмя дизельными двигателями мощностью 480 кВт, частями системы тягового оборудования и двигателями, установленными в агрегатных агрегатах.

Поезда соответствуют стандарту выбросов Tier4 final, североамериканскому треку класса IV, стандартам ADA и доступности для онтариев с ограниченными возможностями (Aoda) и североамериканскому стандарту пожарной безопасности NFPA 130.

Регионы
19.10.2025
Талгат Алдыбергенов проверил ход реконструкции вокзала в Уральске
Новости
17.10.2025
Преподаватели железнодорожных вузов и колледжей прошли стажировку в КТЖ
Регионы
17.10.2025
Железнодорожники Восточного Казахстана провели мониторинг наличия угля на угольных тупиках региона
Новости
17.10.2025
Железнодорожник Султан Смамбаев награжден медалью «Ерен еңбегі үшін»
Грузовые перевозки
17.10.2025
Более 50 тысяч поездов проследовало через Хоргос по маршруту Китай – Европа/Центральная Азия
Регионы
17.10.2025
Специализированный мостоотряд завершил ремонт на 85 объектах в Алматинском регионе
Новости
17.10.2025
Систему телемеханики обновили на комплекс «АМТ» в Кокшетауской дистанции электроснабжения
Новости
17.10.2025
Этап модернизации путевого хозяйства завершили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
17.10.2025
КТЖ обеспечивает выполнение поставок угля в Восточный Казахстан
Новости / Архив
17.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №86 от 17 октября 2025 года
Новости
16.10.2025
КТЖ и RIKEN KOGYO готовят новые решения для защиты железнодорожной инфраструктуры от снега и ветра
Регионы
16.10.2025
Карагандинские железнодорожники отметили 120 лет профсоюзного движения
КТЖ в лицах
16.10.2025
История профсоюзного лидера Магаш Узаковой: 20 лет защиты интересов железнодорожников
Регионы
16.10.2025
Железнодорожники отметили 120-летие профсоюзного движения в Усть-Каменогорске
Новости
16.10.2025
Современные тепловозы прибыли в депо Жанаарка и Мангистау
Регионы
16.10.2025
Династия Насыровых: труд, преемственность и любовь к дороге
Новости
16.10.2025
КТЖ, ГЖД и казахстанские экспортеры обсудили новые возможности
Новости
16.10.2025
Отбор в Молодежный кадровый резерв объявили в КТЖ
КТЖ в лицах
16.10.2025
Начальник станции Ащиголь Андрей Вастулов - рационализатор с ключом к безопасности
Новости
15.10.2025
Фотовыставка «Закон и Порядок» представлена на столичном вокзале «Нұрлы Жол»