Приоритет – обновленная магистраль

Жаңалықтар
24.11.2017, 13:31
В 2017 году работники АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» провели значительный объем ремонтных работ. – На сегодняшний день все виды путевых работ капитального характера планируются с учетом фактического состояния каждого компонента верхнего строения пути и с учетом приоритетности маршрута,– рассказал заместитель директора по эксплуатации АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Алтынбек Кабильдин. – Так, в число приоритетных направлений включены маршруты следования транзитных поездов направления Китай – Казахстан – Европа и маршруты следования пассажирских поездов, сформированных из вагонов «Тұлпар-Тальго», При проведении ремонта пути используется современная техника, внедряются современные типы промежуточных рельсовых скреплений обеспечивающих допускаемую нагрузку на ось более 25 т/с. В период с 2015 по 2017 годы выполнен капитальный ремонт пути на 801,959 километра стоимостью 70,3 миллиарда тенге. Для экономии финансовых средств на участках, где требуется выполнение ремонта или замена шпал и скреплений, и на которых рельсы не выработали свой нормативный ресурс, проводится сплошная замена рельсовых опор. На 2017 год сплошная замена рельсовых опор была запланирована в объеме 104,83 километра. Для выполнения данного вида работы применяется современная путевая техника СМД-80. Также, в целях повышения эффективности использования каждого элемента верхнего строения пути, вышедшие после ремонта годные железобетонные шпалы со скреплением используется для повторной укладки. Для улучшения качества текущего содержания пути с марта по ноябрь с применением путевых машин проводятся работы по очистке щебеночного балласта в объеме 330 километров, выправочно-подбивочные работы на протяжении 4 087 и рихтовка пути в объеме 1590 километров. Для повышения плавности хода в границах станциипо стрелочным переводам проведены очистка балластного слоя и выправка стрелочных переводов с применением путевой машины «DESEK» в объеме 450 комплектов. На участке Хоргос – Жетыген выполнены работы по замене звеньевого пути на бесстыковые плети в объеме 136 километров, в результате повышены скорости движения до 120 км/ч. В 2017 году силами Капшагайского мостового отряда выполнен ремонт 77 искусственных сооружений и вне плана ремонт 23искусственных сооружений. Объемы выполненных в 2016 году летне-путевых работ обеспечили в текущем году повышение скоростей движения для пассажирских поездов – на 946,24 километра, для грузовых – на 538,2, контейнерных поездов – на 223,1. – Выполнение летне-путевых работ позволило значительно улучшить качество текущего содержания пути, – отметил Алтынбек Абугаппасович. – Так, к примеру, по Астанинской дистанции пути балльная оценка за 10 месяцев 2017 года составила 62 (улучшение на 20%), при этом количество километров пути, получивших неудовлетворительную оценку, снизилось с 81 километра до 19. На сегодняшний день на содержании в путевом хозяйстве более 16 тысяч километров железнодорожных линий, из которых 4,8 (35%) имеют двухпутные вставки и вторые пути. Развернутая длина главных путей составляет более 20 тысяч километров, станционных– более 6,4 тысячи. На магистральной сети эксплуатируется более 19 тысяч стрелочных переводов и более 10 тысяч искусственных сооружений.

Маржан БАКИЕВА

Жаңалықтар
26.11.2024
2029 жылға дейін 5 мың км жол салынады - министр
Жаңалықтар
26.11.2024
Оқушылар мен колледж студенттері теміржолшы мамандығымен етене танысты
Жаңалықтар
26.11.2024
Биыл отандық өндірушілермен 1 637 келісімшарт жасалды
Жүк тасымалы
26.11.2024
Достық станциясынан ҚХР-ға тасымалдау жоспары мерзімінен бұрын орындалды
Жолаушылар тасымалы
26.11.2024
Жолаушылар вагондарындағы стоп-кранды пайдалану ережелері
Жаңалықтар
26.11.2024
Ыстамбұлда ТХКБ дамуы талқыланды
Инфрақұрылым
26.11.2024
Павлодар магистральдық желі бөлімшесінің инфрақұрылымын дамыту жалғасуда
Аймақтар
26.11.2024
Күзет мамандары үш тілді қатар меңгеруде
Аймақтар
26.11.2024
Станция басшылары біліктілігін арттырды
Станция тынысы
26.11.2024
Аймақтың бағын ашқан алып құрылыс
Инфрақұрылым
26.11.2024
Жолдарды жаңғырту – жауапты мәселе
Жаңалықтар / Мұрағат
26.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №100 26 қараша 2024 жыл
Жаңалықтар
25.11.2024
ҚТЖ Хорватия серіктестерімен байланысты нығайтады
Жаңалықтар
25.11.2024
Белгісіз біреулер Көкпекті – Нұра аралығындағы жолдан бекітпе болттарды ұрлап кеткен
Аймақтар
25.11.2024
Ардагерлер алғысқа бөленді
Әлемде
25.11.2024
Alstom Израильге электровоздарды жеткізуді аяқтады
Спорт
25.11.2024
ҚТЖ құрамасы – чемпион!
Жаңалықтар
25.11.2024
Транскаспий дәлізі: Бакуден Сианға алғашқы контейнерлік пойыз жөнелтілді
Жаңалықтар
25.11.2024
Астана станциясының сигналшыларына жаңа қызметтік үй-жай берілді
ҚТЖ келбеті
25.11.2024
Теміржолшы Темірзақ жайлы бір үзік сыр