Томатную пасту отправили по ТМТМ из Китая в Италию

Фото: middlecorridor.com

Перевозки из Китая в Италию возобновили по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, передает Rail-news.kz со ссылкой на пресс-службу Международной ассоциации ТМТМ.

После годичной приостановки возобновили контейнерные перевозки томатной пасты в составе блок-поезда из Синьцзяня (КНР) в порт Неаполя (Италия) по ТМТМ.  

Контейнерный поезд проследует через железнодорожный пограничный переход Хоргос-Алтынколь на казахстанско-китайской границе и прибудет в порт Актау на Каспийском море, где контейнеры перегрузят на фидерное судно, принадлежащее казахстанской шипинговой компании ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» и доставят в порт Баку (Алят) в Азербайджане. Далее, следуя по железным дорогам Азербайджана и Грузии, контейнерный блок-поезд прибудет в порт Поти (Грузия). После прибытия и обработки в порту Поти контейнеры с томатной пастой погрузят на судно COSCO Shipping Container Lines и затем, следуя по Черному и Средиземному морям, транзитом через греческий порт Пирей, их доставят в порт Неаполь в Италии.

Ожидают, что от Цзинхэ до порта Поти поезд доедет за 11 суток, на всем протяжении указанного мультимодального маршрута будет применен единый транспортный документ – накладная СМГС.

Отмечается также, что специалисты железной дороги Казахстана разработали специальный график пропуска контейнерных поездов по маршруту станция Алтынколь - порт Актау, согласно которому скорость контейнерных поездов составляет около 1050 километров в сутки. Благодаря этому данный участок маршрута (3128 километров) поезда преодолевают за 72 часа. Аналогичные графики пропуска блок-поездов применяются на железных дорогах Азербайджана и Грузии.

Провайдерами услуг по всему маршруту следования блок-поезда со станции Алтынколь до порта Поти выступили  "KTZ Express", “ADY Container”, “GR Logistics and Terminlas”.

На предстоящей неделе запланирована отправка еще одного блок-поезда с томатной пастой из Урумчи в Италию по ТМТМ. В мае и июне 2024 года завялены еще по два контейнерных поезда. В дальнейшем планируют увеличить количество и частоту их отправок.

Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года
Новости
11.08.2025
Дети работников Актауского порта провели каникулы в лагере «Еркемай»
Регионы
11.08.2025
Станция Отар: традиции, технологии и забота о людях
Регионы
11.08.2025
Пластик — на мороженое: карагандинские железнодорожники поддержали экоакцию
Регионы
11.08.2025
Почти 16 млн тонн различных грузов отправлено со станций Костанайского региона
Новости
08.08.2025
В Акмолинской области модернизируют 16 вокзалов
Регионы
08.08.2025
Павлодарские железнодорожники приняли участие в «Жер-2025»
Интервью
08.08.2025
Заместитель председателя Совета ветеранов Алматинского региона - о преемственности поколений на железной дороге
Новости
08.08.2025
Транспортники и полиция согласовали меры против перевозок наркотиков
Новости / Архив
08.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №63 от 08 августа 2025 года
Новости
07.08.2025
Развитие железнодорожных перевозок между Казахстаном и Таджикистаном обсудили в Астане