Вопросы взаимодействия и планы на будущее обсудили KTZ Express и ОТЛК в Астане

Фото автора
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

На встрече в Астане представители АО «KTZ Express» и АО «ОТЛК» обсудили вопросы взаимодействия и планы на будущее. Особое внимание они уделили формированию стратегии взаимодействия с китайскими и европейскими компаниями при осуществлении перевозок, улучшению условий сервиса и созданию дополнительных услуг для клиентов.

На встрече было отмечено, что сотрудничество позволяет обеспечить доступ казахстанских товаров к зарубежным рынкам сбыта по оптимальным маршрутам поставки, минимизировав транспортные расходы. Для достижения этих целей стороны активно работают над созданием и развитием экспортных логистических мультимодальных сервисов.

По данным аналитиков, АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» закрепило за собой статус ведущего железнодорожного оператора в области организации транзитных перевозок контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай на территории ЕАЭС. Это совместное предприятие железных дорог Казахстана, Беларуси и России.

Казахстан при этом стал ключевым участником процессов евразийской логистики. Фокусировка на транзитные потоки в республике считается одной из ключевых частей страновой стратегии. Доля казахстанского транзита в общем объеме перевозок контейнеров в сообщении КНР – ЕС – КНР по инфраструктуре колеи 1520 миллиметров постоянно повышается.

По словам генерального директора АО «ОТЛК» Алексея Грома, в последнее время изменилась структура перевозимых товаров. Сервис год от года становился доступнее большему количеству грузов и теперь доступен практически для всех категорий. Организаторам важно, чтобы как можно больше производителей и трейдерских компаний прочувствовали преимущество железнодорожного транзита.  Он подчеркнул, что сервис не только готов конкурировать по цене и срокам доставки, но и способен показать высочайшую степень сохранности груза. Все это позволяет продукции появляться на другом конце Евразии практически в три раза быстрее, чем, например, морским видом транспорта.

Благодаря такой политике на сегодняшний АО «ОТЛК» стал лидером трансевразийских железнодорожных контейнерных перевозок, предоставляя комплексные услуги по перевозке грузов на самом протяженном участке от границы с Китаем до границы с Европой.

За годы работы коридор подтвердил свою эффективность и конкурентоспособность независимо от внешних факторов. Постоянно растет и география перевозок, появляются новые точки зарождения груза. Также ведется постоянное совершенствование технологических процессов, цифровизации. Это дает еще большую транспарентность перевозкам, напрямую влияет на скорость в оформлении документов.

Новости
20.05.2024
Перевозка железнодорожным транспортом между Казахстаном и Китаем выросла на 14%
Спорт
20.05.2024
Железнодорожники приняли участие в соревновании по баскетболу в Караганде
Регионы
20.05.2024
Противоэпидемическое учение провели на железнодорожном вокзале в Караганде
Новости
17.05.2024
Столичные абитуриенты посетили Высший колледж транспорта и коммуникации
Новости
17.05.2024
Представители порта Актау приняли участие в бизнес-форуме по транспорту в Риге
Регионы
17.05.2024
Тренировочное противоэпидемическое учение провели в пассажирском поезде «Алтай – Оскемен-1»
Интервью
17.05.2024
КТЖ и МВД усилят работу по обеспечению безопасности на железной дороге
Грузовые перевозки
17.05.2024
Более 81 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом за 4 месяца 2024 года
Новости / Архив
17.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №42 от 17 мая 2024 года
Новости
16.05.2024
Железнодорожники участвуют в республиканских командно-штабных учениях «Өрт-2024»
Новости
16.05.2024
Меморандум о развитии ТМТМ подписали Казахстан и Латвия
Регионы
16.05.2024
Нестандартные ситуации изучают на станции Екибастуз
Пассажирские перевозки
16.05.2024
Более 4,2 млн пассажиров планирует перевезти летом КТЖ
Новости
16.05.2024
Вопросы развития морских портов обсудили в Актау
Новости
16.05.2024
Из Казахстана в Урумчи отправили первые фуры для дальнейшей перевозки скоропортящихся товаров
Новости
16.05.2024
О ходе строительства вторых путей на участке «Достык – Мойынты» рассказали в Минтрансе
Спорт
15.05.2024
Работник порта Курык в составе сборной Казахстана по мини-футболу завоевал титул чемпиона Европы
Новости
15.05.2024
Меры по охране общественного порядка и безопасности перевозочного процесса усилили в КТЖ
Регионы
15.05.2024
Более 10 км железнодорожного пути отремонтировали на перегоне Жарык – Дария
Регионы
15.05.2024
Оборудование планируют обновить на станции Оскемен-1