Локомотивы ҚТЖ станут экономнее и экологичнее благодаря внедрению программы TripOptimizer

Цифровизация
19.04.2023, 13:35
Қазақстан теміржолшысы

Реализацию проекта по внедрению TripOptimizer в рамках сотрудничества в области применения передовых цифровых решений обсудили на встрече в Астане представители компаний АО «НК «ҚТЖ» и WabtecCorporation, сообщает  Rail-new.kz.

 АО «НК «ҚТЖ» в сотрудничестве с WabtecCorporation реализует пилотный проект по внедрению программы Trip Optimizer для работы грузовых поездов, которая позволит снизить расход топливно-энергетических ресурсов, а также снизить износ оборудования.

Trip Optimizer – инновационный проект, представляющий собой адаптивный круиз-контроль для локомотивов серии Evolution. Эта технология позволяет управлять скоростью поезда на основе оптимальной модели расхода топлива, учитывая множество факторов, таких как маршрут, профиль маршрута, состав поезда и другие условия. Trip Optimizer также учитывает текущее состояние локомотива, что позволяет максимально использовать его потенциал и снизить износ оборудования.

– Программа TripOptimizer поможет в дальнейшем повысить эффективность работы грузовых локомотивов ҚТЖ.  Модернизация железнодорожной отрасли Казахстана должна быть не только экономически эффективной, но и более экологичной. Комбинация этих эффектов укрепит наши позиции как лидера железнодорожных технологий, – отметил заместитель председателя правления АО «НК «ҚТЖ» по стратегии Ануар Ахметжанов.

Применение таких цифровых решений, как Trip Optimizer,  будет способствовать экономичным режимам работы грузовых поездов, что в дальнейшем позволит снизить расход топливно-энергетических ресурсов не менее чем на 5%. Помимо снижения износа локомотива и экономии топлива, приведет к повышению уровня безопасности движения. 

Напомним, корпорация Wabtec является мировым технологическим лидером и поставщиком оборудования, услуг и цифровых решений для железнодорожной, горнодобывающей, морской, стационарной энергетики и бурения. Компания предоставляет грузовые и пассажирские локомотивы, системы железнодорожной сигнализации и связи, решения для информационных технологий, судовые двигатели, системы электропривода для карьерных самосвалов и буров, высококачественные запасные части и дополнительные услуги.

Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе
Новости
24.04.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей прошли повышение квалификации в КТЖ
История железной дороги
24.04.2024
120 лет развития: что произошло в железнодорожной отрасли за годы независимости
Регионы
23.04.2024
О работе технической библиотеки рассказали на станции Есиль
В мире
23.04.2024
Робот Spot инспектирует оси колесных пар грузовых вагонов в Германии
Новости
23.04.2024
В Гармонизированную номенклатуру грузов внесли изменения
Новости
23.04.2024
180 модульных зданий установят для железнодорожников в 2024 году
Новости
23.04.2024
Обмен поездами вырос на станции Достык
Новости / Архив
23.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №35 от 23 апреля 2024 года