Тормоза и автосцепки подвижного состава

Инфраструктура
17.10.2019, 22:20
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Состоянию и качеству ремонта автосцепных устройств и тормозного оборудования подвижного состава уделят особое внимание работники Усть-Каменогорского вагоноремонтного депо и Оскеменского эксплуатационного вагонного депо. Это связано с необходимостью повысить уровень безопасности движения поездов.

Как информировал руководство обеих предприятий главный региональный ревизор по безопасности движения Айдын Огузбаев, есть телеграфное указание от 9 октября 2019 года за подписью ЦРБ Ниязбека Жанабаева. В нем речь идет о том, что наблюдается ухудшение безопасности движения поездов в вагонном хозяйстве. По республике наблюдались случаи саморасцепа в организованных поездах, причина которых – некачественный ремонт деталей автосцепок. также увеличились случаи остановки поездов из-за низкого качества их обработки на ПТО.

В этой связи, как отметил Айдын Огузбаев, начинается работа по усилению мер безопасности: при техническом обслуживании и ремонте вагонов на ПТО, осмотре устройства тормозного оборудования подвижного состава необходимо строго следовать требованиям действующей инструкции к осмотрщикам вагонов №808-2017, а также руководства по ремонту №732. Будет повышена роль приемщика вагонов на вагоноремонтных предприятиях за выполнением требований нормативно-технической документации при ремонте автосцепок, тормозного оборудования вагонов. Пройдут технические занятия по ремонту и обслуживанию автосцепных устройств и тормозного оборудования, согласно инструкции и руководству по ремонту. А до 10 ноября ревизоры проверят работу контрольных пунктов автосцепки, автотормозов на Усть-Каменогорском вагоно-ремонтном депо в части качественного выполнения ремонта, соблюдения технологического процесса. На ПТО особое внимание будут обращать на автосцепные устройства и тормозное оборудование. Как отметили в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо, для усиления мер безопасности они готовятся к проведению месячника «Внимание, тормоза!». 

Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора