Профилактика – в действии

Новости
19.05.2017, 11:00
Меры по предотвращению случаев выхода скота на железнодорожное полотно, предпринимаемые работниками карагандинской стальной магистрали, приносят результаты. Так, за апрель 2017 года по хозяйству пути был допущен один случай экстренного торможения состава, тогда как за аналогичный период прошлого года зафиксировано двенадцать. По информации, предоставленной отделом пути Карагандинского отделения магистральной сети, существенно снизились показатели случаев экстренного торможения по причине выхода на путь домашнего скота. Так, за 4 месяца 2017 года было допущено восемь случаев против девятнадцати, зафиксированных в аналогичный период 2016 года. – Основные причины случаев экстренного торможения по причине выхода скота на путь – это низкий уровень разъяснительных работ с владельцами домашнего скота в поселках, селах и фермерских хозяйствах, – отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурлан Мусабаев. – Также, к сожалению, на некоторых участках имеет место отсутствие проволочного ограждения либо существующие ограждения требуют ремонта. Железнодорожники стараются справиться с существующими проблемами – ремонтируют и строят скотоизгороди, а также проводят профилактическую работу с фермерами. – Со стороны работников филиала ежемесячно проводятся разъяснительные беседы с населением, – перечислил Нурлан Халитович. – Организована работа по ознакомлению населения под роспись с Правилами выпаса и прогона скота вблизи железной дороги. Также организована работа по ознакомлению населения с основными требованиями к проезду транспортных средств и прогону скота через переезды и под искусственными сооружениями. По каждому случаю применения экстренных, служебных торможений проводится разбор. Железнодорожники неоднократно обращались с письмами к руководству ЛУВД и РОВД для принятия мер к виновным лицам.  Как показывает статистика, усилия железнодорожников в данном направлении не оказались напрасными. Профилактика в действии показала свою эффективность.

Лариса ЧЕН, Караганда

Грузовые перевозки
25.12.2025
Казахстан экспортировал 3,9 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
25.12.2025
Итоги работы по предотвращению травматизма на железной дороге подвели в Оскеменском регионе
Новости
25.12.2025
Более 80 тысяч работников КТЖ отмечены наградами по итогам Года рабочих профессий
Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане