Новые тепловозы пополнили парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо

Новости
04.03.2024, 16:50
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо пополнился 13 новыми тепловозами: 10 из них серий ТЭ33А и ТЭ33АС прибыли из других депо, еще три локомотива серии ТЭ33АС поступили прямо с завода АО «Локомотив құрастыру зауыты».

Начальник депо Бекзат Арстамбеков отметил, что локомотивные бригады прошли обучение по работе на новых сериях локомотивов. За подготовкой специалистов следят особенно тщательно - постоянно проверяют соблюдение технологической дисциплины, а также детально прорабатывают случаи инцидентов и срывов эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций.

Он подчеркнул, что все силы направлены на безопасные условия труда, безаварийную эксплуатацию и на повышение культуры производства. В депо постоянно ведется работа по обеспечению гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.

По словам Бекзата Арстамбекова, локомотивные бригады, инженеры по расшифровке скоростемерных лент и дежурные аппаратом проходят технические занятия. Они прорабатывают все обстоятельства проездов с запрещающими сигналами, сходами, столкновениями, допущенными в период прошлых лет и их причины.

По словам начальника депо, особые требования предъявляются к машинистам-инструкторам, которые отвечают за профилактическую работу, техническую подготовку колонны, мастерство вождения поезда, а также за морально-психологический климат в коллективе.

С начала года локомотивными бригадами было совершено 10 экстренных торможений для предотвращения наездов, в сравнении с 6 случаями за прошлый год. Наездов на людей не было зафиксировано, однако на скот произошло 10 случаев против пяти в предыдущем периоде.

В Матайском эксплуатационном локомотивном депо отметили низкий уровень транспортной дисциплины среди владельцев автотранспортных средств. Водителей предупреждают регулярно, но они все равно игнорируют звуковые и световые сигналы локомотивов на железнодорожных переездах. С начала года локомотивщики отправили уже 165 рапортов, адресовав большую часть вопросов хозяйству сигнализации и связи.

Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау