Новые тепловозы пополнили парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо

Новости
04.03.2024, 16:50
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо пополнился 13 новыми тепловозами: 10 из них серий ТЭ33А и ТЭ33АС прибыли из других депо, еще три локомотива серии ТЭ33АС поступили прямо с завода АО «Локомотив құрастыру зауыты».

Начальник депо Бекзат Арстамбеков отметил, что локомотивные бригады прошли обучение по работе на новых сериях локомотивов. За подготовкой специалистов следят особенно тщательно - постоянно проверяют соблюдение технологической дисциплины, а также детально прорабатывают случаи инцидентов и срывов эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций.

Он подчеркнул, что все силы направлены на безопасные условия труда, безаварийную эксплуатацию и на повышение культуры производства. В депо постоянно ведется работа по обеспечению гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.

По словам Бекзата Арстамбекова, локомотивные бригады, инженеры по расшифровке скоростемерных лент и дежурные аппаратом проходят технические занятия. Они прорабатывают все обстоятельства проездов с запрещающими сигналами, сходами, столкновениями, допущенными в период прошлых лет и их причины.

По словам начальника депо, особые требования предъявляются к машинистам-инструкторам, которые отвечают за профилактическую работу, техническую подготовку колонны, мастерство вождения поезда, а также за морально-психологический климат в коллективе.

С начала года локомотивными бригадами было совершено 10 экстренных торможений для предотвращения наездов, в сравнении с 6 случаями за прошлый год. Наездов на людей не было зафиксировано, однако на скот произошло 10 случаев против пяти в предыдущем периоде.

В Матайском эксплуатационном локомотивном депо отметили низкий уровень транспортной дисциплины среди владельцев автотранспортных средств. Водителей предупреждают регулярно, но они все равно игнорируют звуковые и световые сигналы локомотивов на железнодорожных переездах. С начала года локомотивщики отправили уже 165 рапортов, адресовав большую часть вопросов хозяйству сигнализации и связи.

Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора