Новые тепловозы пополнили парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо
Собственный корреспондент по Алматинской области
Парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо пополнился 13 новыми тепловозами: 10 из них серий ТЭ33А и ТЭ33АС прибыли из других депо, еще три локомотива серии ТЭ33АС поступили прямо с завода АО «Локомотив құрастыру зауыты».
Начальник депо Бекзат Арстамбеков отметил, что локомотивные бригады прошли обучение по работе на новых сериях локомотивов. За подготовкой специалистов следят особенно тщательно - постоянно проверяют соблюдение технологической дисциплины, а также детально прорабатывают случаи инцидентов и срывов эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций.
Он подчеркнул, что все силы направлены на безопасные условия труда, безаварийную эксплуатацию и на повышение культуры производства. В депо постоянно ведется работа по обеспечению гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.
По словам Бекзата Арстамбекова, локомотивные бригады, инженеры по расшифровке скоростемерных лент и дежурные аппаратом проходят технические занятия. Они прорабатывают все обстоятельства проездов с запрещающими сигналами, сходами, столкновениями, допущенными в период прошлых лет и их причины.
По словам начальника депо, особые требования предъявляются к машинистам-инструкторам, которые отвечают за профилактическую работу, техническую подготовку колонны, мастерство вождения поезда, а также за морально-психологический климат в коллективе.
С начала года локомотивными бригадами было совершено 10 экстренных торможений для предотвращения наездов, в сравнении с 6 случаями за прошлый год. Наездов на людей не было зафиксировано, однако на скот произошло 10 случаев против пяти в предыдущем периоде.
В Матайском эксплуатационном локомотивном депо отметили низкий уровень транспортной дисциплины среди владельцев автотранспортных средств. Водителей предупреждают регулярно, но они все равно игнорируют звуковые и световые сигналы локомотивов на железнодорожных переездах. С начала года локомотивщики отправили уже 165 рапортов, адресовав большую часть вопросов хозяйству сигнализации и связи.