Эффективность работы превыше всего
Новости
25.07.2017, 12:45

Сконцентрироваться на обеспечении заданных эксплуатационных показателей, участковой скорости, производительности локомотивов и оборота вагонов поручил глава АО «НК «ҚТЖ» Канат Алпысбаев павлодарским железнодорожникам по итогам узлового совещания в Екибастузе.
В ходе рабочего визита в Екибастуз президент компании провел совещание с руководителями предприятий Павлодарского региона. На повестке дня были вопросы повышения эффективности работы, обеспечения безопасности движения поездов, улучшения качества транспортных услуг, развития железнодорожной инфраструктуры в целом.
Анализируя показатели
Директор Павлодарского отделения ГП Жандос Кульбаев доложил о выполнении основных эксплуатационных показателей по итогам полугодия. Погрузка грузов выросла на 15 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 38 млн. тонн. Объем транзитных перевозок остался на уровне минувшего года и составил 244 тыс. тонн.
Составлен план мероприятий по качественному использованию подвижного состава, проведены совещания с ветвевладельцами. В итоге оборот рабочего вагона сокращен на 0,13 суток, простоя вагона под одной грузовой операцией – на 1,4 часа, простой вагона на технической станции – на 0,65 часа и технологический срок оборота на путях ветвевладельцев – на 2,95 часа. Таким образом, экономия подвижного состава за шесть месяцев составила 44 тыс. вагонов. К тому же, среднесуточная производительность вагона выполнена на 105,8% к плану правления и на 105,2% к показателю 2016 году, оборот местного вагона – 105,6% и 102,8% соответственно.
В ходе совещания также поднимались вопросы обеспечения безопасности движения поездов, выполнения графиков движения пассажирских поездов по отправлению и прибытию.
– С учетом повышения погрузки по отделению сейчас необходимо усилить работу по взаимодействию с клиентами. В регионах идет заготовка угля, а мы эту работу начали на три месяца раньше. Задача командного, диспетчерского составов, отделений грузовых перевозок – усилить контроль за нахождением оборота вагонного парка, – подчеркнул Канат Алпысбаев. – В особенности нужно держать на контроле расходы по ТОРам.
Также глава компании обратил внимание присутствующих на кольцевые маршруты: совместно с РЖД принято решение о состыковке маршрутных отправок, теперь графики движения сквозные. В связи с чем, президент АО «НК «ҚТЖ» поручил ужесточить администрирование работы.
Ремонт без отлагательств
Директор Павлодарского отделения магистральной сети Толеубай Кенжебеков доложил об обновлении железнодорожных путей. В первом полугодии выполнен средний ремонт 6,84 километра. Проведена глубокая очистка загрязненного балласта на 32,5 километра и при помощи техники Desec, Unimate – на 21 стрелочном переводе. Комплексом высокоточных машин выправлено 158,4 километра пути, машинами ВПО – 72 километра. Комплексом Geismar произведена замена 7300 деревянных шпал на Айсаринском участке.
– За счет выполнения путевых работ планируется повышение скоростей движения поездов на 64 километрах пути на перегонах Уленты – Бозшаколь, Майкайын – Карасор, – заверил Толеубай Кенжебеков.
Он также рассказал о проводимой работе по снижению экстренных торможений. Говоря о состоянии искусственных сооружений, Толеубай Кенжебеков выразил обеспокоенность несвоевременным проведением антикоррозийной окраски мостов.
Директор отделения магистральной сети доложил о внедрении двухуровневой системы управления в рамках программы повышения производительности труда. Благодаря чему достигнута прозрачность производственных процессов, увеличена гибкость планирования работ, разработаны предложения по дальнейшему совершенствованию системы.
В планах Павлодарского отделения магистральной сети на 2017 год - капитальный ремонт на 22 километрах пути, сплошная замена рельсовой опоры с применением машины SMD – 54 километра. За счет выполнения этих работ планируется повышение скорости движения грузовых и пассажирских поездов.
Директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - Дирекция магистральной сети Жарас Изгулов оценил работу Павлодарского НЖС как удовлетворительную и отметил задачи, которым нужно уделить внимание.
Безопасность прежде всего
Свою оценку работе павлодарских железнодорожников дал директор департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Ниязбек Жанабаев. Вместе с региональным ревизорским аппаратом накануне он провел проверку работы отделения, сделал анализ основных причин допущенных нарушений и обозначил ряд вопросов, требующих детальной проработки.
– Необходимо обеспечить подбор кадров согласно классификационным требованиям работников железнодорожного транспорта, повысить качество обучения персонала, привести технологические процессы и штатные расписания в соответствие с фактически выполняемыми работами, обеспечить соблюдение требований технологических процессов и нормативно-технической документации, активизировать работу по недопущению случаев наезда на людей и дорожно-транспортных происшествий. Приоритетным направлением в работе определить анализ по определению причин и причинно-следственных связей, что позволит проводить эффективную профилактику по предупреждению нарушений безопасности движения, – резюмировал Ниязбек Жанабаев.
Подводя итоги совещания, президент компании дал ряд поручений по работе отделения ГП, одобрил планы по службе НЖС, отметив необходимость их качественного выполнения, а также акцентировал внимание на подготовке хозяйств к зимнему периоду.
– Павлодарское отделение является ключевым с точки зрения обеспечения погрузки. При этом в пределах отделения грузонапряженность высокая по сравнению с другими регионами. Поэтому всем необходимо сконцентрироваться на обеспечении заданных эксплуатационных показателей. В первую очередь это касается производительности локомотивов, - сказал Канат Алпысбаев.
Он подчеркнул, что во втором полугодии будет лично следить за работой отделений и ждет улучшения показателей безопасности движения поездов.
Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА
Екибастуз
Фото Александра ЖАБЧУКА
Новости
29.08.2025
«PRO//Движение.Экспо»: лидерам отрасли представили инновации и новые проекты
Новости
29.08.2025
Более 96 тысяч железнодорожников приняли участие в отчетно-выборной кампании профсоюза
Регионы
29.08.2025
Итоги отчетно-выборной кампании профсоюза железнодорожников подвели в Караганде
Социум
29.08.2025
Железнодорожники могут получить выходной на первый звонок и выпускной детей
Инфраструктура
29.08.2025
Первый стрелочный перевод уложен на перегоне Сарыагаш – Дарбаза
Новости / Архив
29.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №70 от 29 августа 2025 года
Новости
28.08.2025
KTZ Express приступит к строительству 6 современных морских судов
Регионы
28.08.2025
Около 100 школьников стали участниками проекта «Железная дорога глазами детей» в Караганде
Регионы
28.08.2025
«Дорога в школу»: в Екибастузской дистанции пути поддержали 117 детей железнодорожников
Новости
28.08.2025
КТЖ обсуждает возможность совместных проектов с ведущими логистическими компаниями Сычуаня и Чэнду
Регионы
27.08.2025
Дорожный мастер Сейтжан Касенов предотвратил угрозу движению поезда
Новости
27.08.2025
Создание совместных сухих портов обсуждают КТЖ и Сычуань
Регионы
27.08.2025
Ревизоры подвели итоги работы за семь месяцев в Алматинском регионе
Новости
27.08.2025
Министр энергетики рассказал о подготовке к отопительному сезону
Новости
27.08.2025
Дорожную карту сотрудничества готовят Казахстан и СУАР
Регионы
27.08.2025
О борьбе с выходом бродячего скота на ж/д пути рассказали в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
26.08.2025
Более 130 пассажиров отправились в путешествие на турпоезде «Keruen Express»
Новости
26.08.2025
КТЖ и CRRC обсудили стратегическое партнерство в локомотивостроении
Регионы
26.08.2025
О своевременной закупке угля к зиме напомнили карагандинцам
Регионы
26.08.2025
Железнодорожники обсудили охрану труда и экологические стандарты на семинаре в Усть-Каменогорске