Эффективность работы превыше всего

Жаңалықтар
25.07.2017, 12:45
Сконцентрироваться на обеспечении заданных эксплуатационных показателей, участковой скорости, производительности локомотивов и оборота вагонов поручил глава АО «НК «ҚТЖ» Канат Алпысбаев павлодарским железнодорожникам по итогам узлового совещания в Екибастузе. В ходе рабочего визита в Екибастуз президент компании провел совещание с руководителями предприятий Павлодарского региона. На повестке дня были вопросы повышения эффективности работы, обеспечения безопасности движения поездов, улучшения качества транспортных услуг, развития железнодорожной инфраструктуры в целом. Анализируя показатели Директор Павлодарского отделения ГП Жандос Кульбаев доложил о выполнении основных эксплуатационных показателей по итогам полугодия. Погрузка грузов выросла на 15 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 38 млн. тонн. Объем транзитных перевозок остался на уровне минувшего года и составил 244 тыс. тонн. Составлен план мероприятий по качественному использованию подвижного состава, проведены совещания с ветвевладельцами. В итоге оборот рабочего вагона сокращен на 0,13 суток, простоя вагона под одной грузовой операцией – на 1,4 часа, простой вагона на технической станции – на 0,65 часа и технологический срок оборота на путях ветвевладельцев – на 2,95 часа. Таким образом, экономия подвижного состава за шесть месяцев составила 44 тыс. вагонов. К тому же, среднесуточная производительность вагона выполнена на 105,8% к плану правления и на 105,2% к показателю 2016 году, оборот местного вагона – 105,6% и 102,8% соответственно. В ходе совещания также поднимались вопросы обеспечения безопасности движения поездов, выполнения графиков движения пассажирских поездов по отправлению и прибытию. – С учетом повышения погрузки по отделению сейчас необходимо усилить работу по взаимодействию с клиентами. В регионах идет заготовка угля, а мы эту работу начали на три месяца раньше. Задача командного, диспетчерского составов, отделений грузовых перевозок – усилить контроль за нахождением оборота вагонного парка, – подчеркнул Канат Алпысбаев. –  В особенности нужно держать на контроле расходы по ТОРам. Также глава компании обратил внимание присутствующих на кольцевые маршруты: совместно с РЖД принято решение о состыковке маршрутных отправок, теперь графики движения сквозные. В связи с чем, президент АО «НК «ҚТЖ» поручил ужесточить администрирование работы. Ремонт без отлагательств Директор Павлодарского отделения магистральной сети Толеубай Кенжебеков доложил об обновлении железнодорожных путей. В первом полугодии выполнен средний ремонт 6,84 километра. Проведена глубокая очистка загрязненного балласта на 32,5 километра и при помощи техники Desec, Unimate – на 21 стрелочном переводе. Комплексом высокоточных машин выправлено 158,4 километра пути, машинами ВПО – 72 километра. Комплексом Geismar произведена замена 7300 деревянных шпал на Айсаринском участке. – За счет выполнения путевых работ планируется повышение скоростей движения поездов на 64 километрах пути на перегонах Уленты – Бозшаколь, Майкайын – Карасор, – заверил Толеубай Кенжебеков. Он также рассказал о проводимой работе по снижению экстренных торможений. Говоря о состоянии искусственных сооружений, Толеубай Кенжебеков выразил обеспокоенность несвоевременным проведением антикоррозийной окраски мостов. Директор отделения магистральной сети доложил о внедрении двухуровневой системы управления в рамках программы повышения производительности труда. Благодаря чему достигнута прозрачность производственных процессов, увеличена гибкость планирования работ, разработаны предложения по дальнейшему совершенствованию системы. В планах Павлодарского отделения магистральной сети на 2017 год - капитальный ремонт на 22 километрах пути, сплошная замена рельсовой опоры с применением машины SMD – 54 километра. За счет выполнения этих работ планируется повышение скорости движения грузовых и пассажирских поездов. Директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - Дирекция магистральной сети Жарас Изгулов оценил работу Павлодарского НЖС как удовлетворительную и отметил задачи, которым нужно уделить внимание. Безопасность прежде всего Свою оценку работе павлодарских железнодорожников дал директор департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Ниязбек Жанабаев. Вместе с региональным ревизорским аппаратом накануне он провел проверку работы отделения, сделал анализ основных причин допущенных нарушений и обозначил ряд вопросов, требующих детальной проработки. – Необходимо обеспечить подбор кадров согласно классификационным требованиям работников железнодорожного транспорта, повысить качество обучения персонала, привести технологические процессы и штатные расписания в соответствие с фактически выполняемыми работами, обеспечить соблюдение требований технологических процессов и нормативно-технической документации, активизировать работу по недопущению случаев наезда на людей и дорожно-транспортных происшествий. Приоритетным направлением в работе определить анализ по определению причин и причинно-следственных связей, что позволит проводить эффективную профилактику по предупреждению нарушений безопасности движения, – резюмировал Ниязбек Жанабаев. Подводя итоги совещания, президент компании дал ряд поручений по работе отделения ГП, одобрил планы по службе НЖС, отметив необходимость их качественного выполнения, а также акцентировал внимание на подготовке хозяйств к зимнему периоду. – Павлодарское отделение является ключевым с точки зрения обеспечения погрузки. При этом в пределах отделения грузонапряженность высокая по сравнению с другими регионами. Поэтому всем необходимо сконцентрироваться на обеспечении заданных эксплуатационных показателей. В первую очередь это касается производительности локомотивов, - сказал Канат Алпысбаев. Он подчеркнул, что во втором полугодии будет лично следить за работой отделений и ждет улучшения показателей безопасности движения поездов.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Екибастуз

Фото Александра ЖАБЧУКА

Аймақтар
25.11.2024
Ардагерлер алғысқа бөленді
Әлемде
25.11.2024
Alstom Израильге электровоздарды жеткізуді аяқтады
Спорт
25.11.2024
ҚТЖ құрамасы – чемпион!
Жаңалықтар
25.11.2024
Транскаспий дәлізі: Бакуден Сианға алғашқы контейнерлік пойыз жөнелтілді
Жаңалықтар
25.11.2024
Астана станциясының сигналшыларына жаңа қызметтік үй-жай берілді
ҚТЖ келбеті
25.11.2024
Теміржолшы Темірзақ жайлы бір үзік сыр
Инфрақұрылым
25.11.2024
Өткелдер қауіпсіздігі маңызды
Жаңалықтар
22.11.2024
ҚТЖ Бескөл депосында дизель отынының ұрланғанын анықтады
Жаңалықтар
22.11.2024
Ақмола бөлімшесі инфрақұрылымды жаңартуды және инновацияларды енгізуді жалғастыруда
Жүк тасымалы
22.11.2024
Қостанай ЖТ бөлімшесі қараша айында 2 359 вагон астық тиеді
ҚТЖ келбеті
22.11.2024
Жол монтерлерінің бір күні
Қауіпсіздік
22.11.2024
Жамбыл өңірінде қыста да қараусыз мал тиылмайды
Аймақтар
22.11.2024
«Syrmaq Fest»: Маңғыстаулық теміржолшы қолөнер көрмесін ұйымдастырды
Қауіпсіздік
22.11.2024
Шымкент станциясында өндіріс жарақатының алдын алу шарасы өтті
Әлеумет
22.11.2024
Күзет қызметкерлеріне көрсетілетін қолдау көп
Жаңалықтар
22.11.2024
Кәсіподақ сарапшылары құзыретін арттырды
Цифрландыру
22.11.2024
ІТ тақырыбына арналған білім сайысы өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
22.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №99 22 қараша 2024 жыл
Жолаушылар тасымалы
21.11.2024
№42 «Атырау-Алматы» жолаушылар пойызының қозғалысы уақытша тоқтатылады
Жаңалықтар
21.11.2024
Құрық портының түбін тереңдету жұмыстары мерзімінен бұрын аяқталды