Проект «Единое цифровое окно» презентовали в Астане


Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
В Астане прошла стратегическая сессия с участием членов совета директоров и правления АО «НК «ҚТЖ», а также компаний Global DTC Pte. Ltd. (Сингапур) и Huawei Technologies Co., Ltd. (Китай), во время которой председатель правления KTZ Express Дамир Кожахметов провел презентацию проекта «Единое Цифровое Окно» (ЕЦО), передает Rail-news.kz.
Целью проекта «Единое цифровое окно» стала полная цифровизация клиентского сервиса в области грузовых перевозок. Он объединил все коммерческие функции дочерних предприятий АО «НК «ҚТЖ» и создал единое цифровое пространство для клиентов.
Запуск ЕЦО обеспечивает прозрачность бизнес-процессов, оптимизирует коммуникации и создает удобную единую точку входа для клиентов. Это позволяет сократить время на обработку запросов и повышает продуктивность рабочих процессов, а также эффективность управления логистическими операциями.
Ранее портал был запущен в тестовом режиме и предоставлял клиентам доступ к получению коммерческих предложений, управлению договорами, подаче запросов через социальные сети и Call-центр, а также оформлению заявок на услуги.
Напомним, на V Евразийском форуме по безопасности и цифровизации транспорта в Алматы и на Форсайт-форуме «Горизонт-2035: искусственный интеллект и транспорт будущего» управляющий директор по цифровизации KTZ Express Марат Садыков представил данный проект, отметив, что в рамках подготовки к запуску ЕЦО проделана значительная работа по внедрению цифровой экосистемы в дочерних компаниях. В частности, автоматизация бизнес-процессов и создание единого контакт-центра в KTZ Express привели к росту уровня удовлетворенности клиентов до 93%, а индекс лояльности (NPS) достиг 70%. Внедрение электронно-цифровой подписи позволило сократить сроки заключения договоров в 2,5 раза, а интеграция с партнерами через API существенно оптимизировала управление заказами и снизила время обработки заявок.