Рекрутеры КТЖ ознакомились со спецификой работы Центра диагностики пути

Новости
18.03.2025, 10:33
Фото Александра Жабчука
Любовь Негембелева

В рамках Года рабочих профессий менеджеры по поиску и подбору персонала АО «НК «ҚТЖ» ознакомились со спецификой работы филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Центр диагностики пути», передает Rail-news.kz.

Рекрутеры компании посетили производственный блок центра: отдел расшифровки дефектограмм, комплексного анализа и лаборатории средств диагностики пути, осмотрели мобильный диагностический комплекс (МДК), мобильные диагностические лаборатории (МДЛ), понаблюдали за работой операторов дефектоскопных тележек, побеседовали с заместителем директора центра Русланом Альжановым и менеджером группы по работе с персоналом Меруерт Нуркановой.

«Специфика работы нашего филиала - узкая. Ни один вуз не готовит специалистов, которые нам нужны. К примеру, есть такие позиции, как менеджер-расшифровщик, менеджер комплексного анализа, это не путеец, не движенец, он больше должен быть айтишником. Со стороны мы никого не принимаем, стараемся выбирать наиболее профессиональных работников из ПЧ, ШЧ, депо, IT-блока, в процессе работы обучаем, – рассказывает Руслан Альжанов. – С появлением новых высокотехнологичных средств диагностики появились и новые профессии. Так, водителю МДЛ необходимо иметь не только права категории В-С, но и права машиниста. Пока эта вакансия у нас открыта. В остальном штат МДЛ почти сформирован».

Менеджеры по поиску и подбору персонала отметили для себя моменты по поиску новых кадров рабочих и инженерных специальностей, которые будет необходимо доработать в будущем, в том числе вопрос добавления специальности машиниста-водителя в квалификационные требования.

«Ваша заинтересованность помогает всем вместе работать над общей задачей по укомплектованию нашего штата квалифицированным персоналом. Надеемся найти нужных специалистов, полностью соответствующих требованиям вакансии и специфике нашей работы», – отметила менеджер группы по работе с персоналом центра Меруерт Нурканова, поблагодарив рекрутеров за визит.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года