В новых условиях
                        
                                                    Новости
                                                                            
			
                                    18.08.2016, 12:37
                     
                                            
                        Уральская дистанция электроснабжения вошла в состав Объединенной Актобинской дистанции на правах Уральского филиала. Как строится работа предприятия в новых условиях, мы узнали у заместителя директора Жолдыгали Рогова. 
– В связи с реорганизацией Уральской дистанции, функцииадминистративно-управленческого аппарата были переданы в Актобе, – пояснил он. –Вопросы экономического, технического и кадрового порядка теперь решаются там, а производственные задачи – работниками на Уральском участке, так как весь технологический персонал остался на местах.
Уральский участок Объединенной Актобинской дистанции электроснабжения обслуживает участок от границ с Саратовской до Оренбургской областей РФ протяженностью более 300 км. Работа коллектива нацелена на бесперебойное электроснабжение устройств автоматики и телемеханики, высокочастотных и радиорелейных линий связи, приборов бесконтактного обнаружения аварийного нагрева букс вагонов, питание ремонтных цехов локомотивных и вагонных депо, а также узловых станций и удовлетворение бытовых нужд работников линейных станций.
– В целях бесперебойного электроснабжения устройств СЦБ мы заменили 20 однофазных трансформаторов и 10 высоковольтных разъединителей, служивших последние 30 лет. Планируем заменить несколько километров металлического провода, чтобы сократить энергопотери. А также на станции Уральск провести модернизацию трансформаторной подстанции с заменой старого высоковольтного оборудования на новое, что позволит увеличить надежность электроснабжения, – сообщил ЖолдыгалиАлимбаевич.
В данный момент в рамках летних ревизионных работ, в соответствии с графиком отключения,работники проводят верховой осмотр воздушных линий автоблокировки, продольного электроснабжения напряжением 10 кВ, сигнальных точек, разъединителей. Также проверяется состояние комплектных трансформаторных подстанций и заземляющих устройств, производят замеры уровней напряжения в кабельных ящиках и вводных панелях постов электрической и диспетчерской централизации.
– В целях предотвращения пожаров, мы проводим ополку деревянных опор, а также проверяем степень их загнивания. Железобетонные опоры также обследуются на наличие дефектов, чтобы исключить их падение и прекращение электроснабжения. В этом году планируется около 100 опор заменить на новые деревянные и еще несколько десятков усилить железобетонными приставками. Всего на Уральскомучастке около 8 тысяч опор электроснабжения, – уточнил Жолдыгали Алимбаевич.
По его словам, в последние несколько лет проведена большая работа по повышению надежности электроснабжения. В подтверждение своих слов ЖолдыгалиАлимбаевич привел статистику. Благодаря выполнению ежегодных мероприятий по профилактике и замене устройств и соблюдению норм охраны труда,случаи брака, задержек поездов или поражения работников электрическим током на Уральском участке Объединенной Актобинской дистанции электроснабжения не допускаются более 15 лет подряд.
                        Юлия НИКИТИНА, Уральск
 Новости  
            28.10.2025
        Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
    
        
         Инфраструктура  
            28.10.2025
        Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
    
        
         Регионы  
            28.10.2025
        Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
    
        
         Регионы  
            28.10.2025
        Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
    
        
         Новости  
            28.10.2025
        Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
    
        
         Регионы  
            28.10.2025
        Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
    
        
         Пассажирские перевозки  
            27.10.2025
        Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
    
        
         Новости  
            25.10.2025
        В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
    
        
         Регионы  
            24.10.2025
        Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
    
        
         Новости  
            24.10.2025
        Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
    
        
         Регионы  
            24.10.2025
        Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
    
        
         Регионы  
            24.10.2025
        Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
    
        
         Новости  
            24.10.2025
        Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
    
        
         Новости  /   Архив  
            24.10.2025
        Газета  Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от  24  октября 2025 года
    
        
         Интервью  
            23.10.2025
        Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
    
        
         Новости  
            23.10.2025
        КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
    
        
         Новости  
            23.10.2025
        Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
    
        
         Грузовые перевозки  
            23.10.2025
        Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
    
        
         Регионы  
            23.10.2025
        Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
    
        
         Безопасность  
            23.10.2025
        Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау