О тарифах, услугах, трансформации и не только
Новости
31.08.2016, 12:40

Представители транспортно-логистических компаний Турции, Азербайджана, Грузии, Украины, Литвы в формате «круглого стола» обсудили вопросы повышения эффективности мультимодальных транспортных маршрутов с использованием Каспийского и Черного морей, развития Транскаспийского международного транспортного маршрута, организации работы в условиях реформирования, транспортировки грузов через Актауский порт и другие.
Тема«Развитие Евразийских трансконтинентальных международных транспортных маршрутов. Сопряжение программ «Нұрлыжол» и «Экономический Пояс – Шелковый Путь» в рамках Евразийской экономической интеграции» задала тон мероприятию. Как оказалось, многие существующие проблемы требуют согласования на уровне руководства администраций железных дорог или курирующих министерств. В частности, к таковым можно отнести вопросы тарифообразования.
Как подчеркнул генеральный директор Казахстанскойассоциацияперевозчикови оператороввагонов (контейнеров) (КазАПО), генеральный директор Ассоциации национальных экспедиторов РК (АНЕК) Илья Сегал, сейчас повсеместно наблюдается падение объемов железнодорожных перевозок. Корень проблемы он, как представитель экспедиторов и перевозчиков, видит в глубине планирования.
– Компании в основном заключают договора на год, а на железной дороге планирование составляет один месяц. Соответственно тарифы действуют также месяц. Это очень серьезный момент для перевозочного процесса. Нужно менять схему. Негибкая ценовая политика железных дорог приводит к уходу грузов на автотранспорт. Мы пытаемся переломить этот момент, – говорит Илья Сегал.
По его словам, профицит вагонов обострил конкуренцию и снизил тарифные ставки собственников вагонов, но нужно на каждом конкретном маршруте согласовывать тарифные ставки со всеми участниками перевозочного процесса.
Заместитель генерального директора КазАПО Салтанат Адамбаева озвучила перечень существующих барьеров для эффективной деятельности собственников вагонов –нормативное регулирование операторской деятельности, конкурентная составляющая, техническое содержание и ремонт железнодорожной техники. Устранение этих барьеров позволило бы поднять работу операторов вагонов на качественно новый уровень.
Исполнительный директор по интегрированному планированию АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» Евгений Плахотин рассказал участникам «круглого стола» о реализации Программы трансформации бизнеса АО «НК «ҚТЖ» и моментах, которые в результате принесут выгоду не только компании, но и государству, партнерам, сотрудникам, потребителям услуг. Так, государство повысит свою конкурентоспособность на международном рынке, потребители получат услуги высокого качества, гибкие тарифы, улучшенный сервис, руководство компании - эффективную систему управления, контроль затрат и операционных издержек, повышение эффективности деятельности компании, бизнес-партнеры– прозрачные условия сотрудничества, соблюдение контрактных условий, а сотрудники –систему мотивации, безопасные условия труда.
–Реализуемая на базе Қазақстан темір жолы модель национальной компании, которая не только предлагает мультимодальные услуги по перевозке грузов, но и управляет транспортными активами,уникальна.Внести изменения в деятельность такой огромной структуры, учитывая новые компетенции, задача архи сложная, системно решаемая в рамках Программы трансформации бизнеса АО «НК «ҚТЖ».Благодаря совместной работе, поддержке сотрудников ҚТЖ, мы успешно трансформируемся, и я уверен, что мы добьемся впечатляющих результатов, которые обеспечат не только рост доходов Компании, но и придадут мощный импульс развитию экономики Казахстана, – считает Евгений Плахотин.
Участники мероприятия также узнали много нового о проектах, реализуемых в рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол», внесли свои предложения по решению существующих проблем, получили ответы на интересующие вопросы.
Дина МУЗДУБАЕВА
Фото Александра ЖАБЧУКА
Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»