О тарифах, услугах, трансформации и не только
Жаңалықтар
31.08.2016, 12:40
Представители транспортно-логистических компаний Турции, Азербайджана, Грузии, Украины, Литвы в формате «круглого стола» обсудили вопросы повышения эффективности мультимодальных транспортных маршрутов с использованием Каспийского и Черного морей, развития Транскаспийского международного транспортного маршрута, организации работы в условиях реформирования, транспортировки грузов через Актауский порт и другие.
Тема«Развитие Евразийских трансконтинентальных международных транспортных маршрутов. Сопряжение программ «Нұрлыжол» и «Экономический Пояс – Шелковый Путь» в рамках Евразийской экономической интеграции» задала тон мероприятию. Как оказалось, многие существующие проблемы требуют согласования на уровне руководства администраций железных дорог или курирующих министерств. В частности, к таковым можно отнести вопросы тарифообразования.
Как подчеркнул генеральный директор Казахстанскойассоциацияперевозчикови оператороввагонов (контейнеров) (КазАПО), генеральный директор Ассоциации национальных экспедиторов РК (АНЕК) Илья Сегал, сейчас повсеместно наблюдается падение объемов железнодорожных перевозок. Корень проблемы он, как представитель экспедиторов и перевозчиков, видит в глубине планирования.
– Компании в основном заключают договора на год, а на железной дороге планирование составляет один месяц. Соответственно тарифы действуют также месяц. Это очень серьезный момент для перевозочного процесса. Нужно менять схему. Негибкая ценовая политика железных дорог приводит к уходу грузов на автотранспорт. Мы пытаемся переломить этот момент, – говорит Илья Сегал.
По его словам, профицит вагонов обострил конкуренцию и снизил тарифные ставки собственников вагонов, но нужно на каждом конкретном маршруте согласовывать тарифные ставки со всеми участниками перевозочного процесса.
Заместитель генерального директора КазАПО Салтанат Адамбаева озвучила перечень существующих барьеров для эффективной деятельности собственников вагонов –нормативное регулирование операторской деятельности, конкурентная составляющая, техническое содержание и ремонт железнодорожной техники. Устранение этих барьеров позволило бы поднять работу операторов вагонов на качественно новый уровень.
Исполнительный директор по интегрированному планированию АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» Евгений Плахотин рассказал участникам «круглого стола» о реализации Программы трансформации бизнеса АО «НК «ҚТЖ» и моментах, которые в результате принесут выгоду не только компании, но и государству, партнерам, сотрудникам, потребителям услуг. Так, государство повысит свою конкурентоспособность на международном рынке, потребители получат услуги высокого качества, гибкие тарифы, улучшенный сервис, руководство компании - эффективную систему управления, контроль затрат и операционных издержек, повышение эффективности деятельности компании, бизнес-партнеры– прозрачные условия сотрудничества, соблюдение контрактных условий, а сотрудники –систему мотивации, безопасные условия труда.
–Реализуемая на базе Қазақстан темір жолы модель национальной компании, которая не только предлагает мультимодальные услуги по перевозке грузов, но и управляет транспортными активами,уникальна.Внести изменения в деятельность такой огромной структуры, учитывая новые компетенции, задача архи сложная, системно решаемая в рамках Программы трансформации бизнеса АО «НК «ҚТЖ».Благодаря совместной работе, поддержке сотрудников ҚТЖ, мы успешно трансформируемся, и я уверен, что мы добьемся впечатляющих результатов, которые обеспечат не только рост доходов Компании, но и придадут мощный импульс развитию экономики Казахстана, – считает Евгений Плахотин.
Участники мероприятия также узнали много нового о проектах, реализуемых в рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол», внесли свои предложения по решению существующих проблем, получили ответы на интересующие вопросы.
Дина МУЗДУБАЕВА
Фото Александра ЖАБЧУКА
Жаңалықтар
22.11.2024
ҚТЖ Бескөл депосында дизель отынының ұрланғанын анықтады
Жаңалықтар
22.11.2024
Ақмола бөлімшесі инфрақұрылымды жаңартуды және инновацияларды енгізуді жалғастыруда
Жүк тасымалы
22.11.2024
Қостанай ЖТ бөлімшесі қараша айында 2 359 вагон астық тиеді
ҚТЖ келбеті
22.11.2024
Жол монтерлерінің бір күні
Қауіпсіздік
22.11.2024
Жамбыл өңірінде қыста да қараусыз мал тиылмайды
Аймақтар
22.11.2024
«Syrmaq Fest»: Маңғыстаулық теміржолшы қолөнер көрмесін ұйымдастырды
Қауіпсіздік
22.11.2024
Шымкент станциясында өндіріс жарақатының алдын алу шарасы өтті
Әлеумет
22.11.2024
Күзет қызметкерлеріне көрсетілетін қолдау көп
Жаңалықтар
22.11.2024
Кәсіподақ сарапшылары құзыретін арттырды
Цифрландыру
22.11.2024
ІТ тақырыбына арналған білім сайысы өтті
Жаңалықтар / Мұрағат
22.11.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №99 22 қараша 2024 жыл
Жолаушылар тасымалы
21.11.2024
№42 «Атырау-Алматы» жолаушылар пойызының қозғалысы уақытша тоқтатылады
Жаңалықтар
21.11.2024
Құрық портының түбін тереңдету жұмыстары мерзімінен бұрын аяқталды
Спорт
21.11.2024
Теміржолшылар арасында спартакиада өтті
Жаңалықтар
21.11.2024
ҚТЖ жол диагностикасының инновациялық технологияларын енгізуде
Жаңалықтар
21.11.2024
ҚТЖ Еуропадағы терминалдық желіні кеңейтуде
Жолаушылар тасымалы
20.11.2024
Семейде қаламаңы тасымалында тиімді бағдарлар көбейеді
Жүк тасымалы
20.11.2024
Ақмола бөлімшесі 307 мың тоннадан астам астық тиеді
Жаңалықтар
20.11.2024
Қазақстан көлік-транзит дәліздерін ТМД + форматында дамытпақ
Әлемде
20.11.2024
Қытай – Қырғызстан – Өзбекстан темір жол құрылысы бойынша келіссөздің соңғы сатысы жүріп жатыр