Окно безопасности

Новости
02.09.2016, 17:48
Кабельные сети стрелочных электроприводов играют важную роль в работе станции и обеспечении безопасности движения поездов.Именно поэтому на Павлодарской дистанции сигнализации и связи темой  показательного технологического «окна» стал ремонт стрелочного кабеля путем установки подземной муфты в кабеле. Как рассказал директор Павлодарской дистанции сигнализации и связи Сырым Тусупов, работники ШЧ постоянно следят за состоянием кабелей: периодически производят измерение изоляции жил, внутреннюю проверку наземных кабельных муфт, осмотр трассы кабельных сетей, ремонт кабеля. Также состояние кабеля контролируют сигнализаторы заземления. В случае повреждения стрелочного кабеля, например, во время копки траншеи, со временем происходит падение сопротивления изоляции жил кабеля по отношении к «земле» и друг к другу. Это может привести к даче ложного контроля и переводу стрелки. Так, в 2002 году по станции Сороковая  произошел сход пяти вагонов в грузовом поезде № 2215 по причине перевода стрелки под вагонами по той причине, что при замене стрелочного кабеля с пониженной изоляцией в нечетной горловине было допущено нарушение правил производства работ электромеханиками СЦБ. Поэтому для исключения случаев возникновения предотказных состояний и качественного производства работ была выбрана тема «Ремонт стрелочного кабеля путем установки подземной муфты в кабеле между постом ЭЦ-2 и разветвительной групповой муфты СТ-5 по станции Павлодар-ЭЦ-2». – Надо отметить, что внедрение подземных муфт позволяет снизить количество обслуживаемых наземных муфт, исключить соединение жил через штыри колодок в муфте, что избавит от плохого контакта и окисления, также будет решена проблема попадания влаги в наземной муфте, – сказал Сырым Тусупов. По плану на предприятии, в первую очередь наземные муфты будут переводить на подземные в местах, где они подвержены затоплению, далее, где ходит автотранспорти, конечно, там, где их могут похитить.

Ерсаин ЕРТЫСБАЕВ, Павлодар

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО