Alstom выпустила первый пассажирский электровоз казахстанского производства

Новости
23.07.2021, 13:00

Alstom выпустила свой первый пассажирский локомотив Prima M4 KZ4AT, полностью собранный в Казахстане. Ранее 20 пассажирских локомотивов Prima KZ4AT были собраны во Франции в период с 2014 по 2016 год. Первый локомотив казахстанского производства №0021 успешно сдан АО "НК "ҚТЖ", передает Rail-news.kz. со ссылкой на пресс-службу Alstom.

«Сегодня очень важная дата, которую нужно запомнить. Для нас большая честь представить и ввести в эксплуатацию первый пассажирский электровоз казахстанского производства. Благодаря нашему прочному партнерству с ҚТЖ и амбициозному плану локализации, этот локомотив будет курсировать по всей стране со скоростью до 200 км/ч. Современное качество продукции демонстрирует мощности, установленные на нашем заводе EKZ, расположенном в Нур-Султане, который позиционируется как ключевой игрок железнодорожной отрасли в Казахстане », - сказал директор Alstom Managing по Западной и Центральной Азии Гийом Триттер.

Поставка пассажирских локомотивов KZ4AT является частью исполнения договора с ҚТЖ на поставку и обслуживание 302 грузовых локомотивов Prima T8 KZ8A и 119 пассажирских локомотивов Prima M4 KZ4AT с момента его подписания в 2010 году.

Этот многоцелевой локомотив основан на модульной платформе Alstom Prima, предназначенной для предоставления операторам наиболее подходящих решений для обслуживания пассажиров. Это один из самых универсальных по применению электровозов в мире.

Локомотив способен развивать скорость 200 км/ч в пассажирских перевозках и может успешно эксплуатироваться в экстремальных погодных условиях от -50C до + 50C. Разработан на основе технических требований ҚТЖ и в соответствии с ГОСТом. В соответствии со стандартами и спецификациями локомотив оснащен современной системой тяги, основанной на технологиях и компонентах Alstom.

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года