Летние путевые работы нужны для увеличения скоростного движения составов (Фото)

Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В сфере пассажирских перевозок в Карагандинской области наблюдаются как проблемные, так и позитивные моменты.

Задержки поездов стали довольно частным явлением. Это связано с тем, что в летний период времени на перегонах региона ведутся летние путевые работы. Оздоровление путей осуществляется согласно дорожной карте. 

В настоящее время путевые работы ведутся на станциях: 

  • Нура – Кокпекты – 3,7 км;
  • Дария – Жарык – 3,1 км;
  • Жарык – Нильды – 4 км;
  • Айса – Ақадыр – 4,1 км;
  • Донгал – Босага – 2,5 км;
  • Акадыр – Донгал – 4,6 км.

В период окон наблюдается перерыв в движении поездов для смены рельсов, шпал, ремонта различных технических обустройств. В этом процессе задействованы подразделения железной дороги.  

– Без ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна невозможно безопасное и безаварийное движение пассажирских и грузовых поездов. К тому же этот процесс необходим для увеличения скоростного движения составов, – считает ведущий инженер отдела пути по приемке качества ремонта пути Карагандинского отделения магистральной сети Дархан Аманжанов.

А теперь приятная новость. Отныне уехать в Балхаш с железнодорожного вокзала Караганды стало намного проще. По просьбе населения региона в поезде Караганда – Балхаш добавили два вагона. 

По словам жительницы Караганды Салтанат Имашевой, вместе с семьей она планирует отдохнуть в одной из зон отдыха в Балхаше.

– Места в отеле были заранее забронированы и оплачены. Больше всего я переживала за то, что не будет билетов на поезд сообщением Караганда – Балхаш. Однако через приложение Kaspi Travel билеты были выкуплены за пять минут, и теперь вместе с мужем и детьми на этой неделе мы отправимся в одно из красивейших туристических зон Казахстана. Надеюсь, что таких радостных моментов в жизни пассажиров будет немало, – резюмировала Салтанат Имашева.

Грузовые перевозки
21.10.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос до 7,3 млн тонн
Новости
21.10.2025
В транспортные коридоры Центральной Азии инвестируют 52 млрд долларов
Новости
21.10.2025
Железнодорожники Акмолинского региона представили 64 рационализаторских предложения
Пассажирские перевозки
21.10.2025
ТОП-5 удобных сервисов для пассажиров поездов назвали в КТЖ
Новости
21.10.2025
ОТЛК ЕРА обслуживает 800 маршрутов на Евразийском континенте
Новости / Архив
21.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №87 от 21 октября 2025 года
Новости
20.10.2025
Руководство КТЖ посетило завод Stadler для проверки готовности к запуску новых вагонов
Регионы
20.10.2025
Акмолинские железнодорожники погрузили 7,2 миллиона тонн грузов
Регионы
20.10.2025
Павлодарские железнодорожники отметили 120-летие профсоюзного движения
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники Семейского отделения магистральной сети высадили более 3 тысяч деревьев
Регионы
20.10.2025
Карагандинский филиал «Казпрофтранс» вручил ветеранам памятные медали к 120-летию профсоюзного движения
Пассажирские перевозки
20.10.2025
Нацперевозчик запустил новый пригородный маршрут Аркалык — Державинская
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники и полицейские провели профилактический рейд на станции Жетысу
Новости
20.10.2025
Работники KTZ Express высадили более 1300 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
20.10.2025
Более 470 тыс. тонн зерна нового урожая отправлено из Костанайского региона
Регионы
19.10.2025
Талгат Алдыбергенов проверил ход реконструкции вокзала в Уральске
Новости
17.10.2025
Преподаватели железнодорожных вузов и колледжей прошли стажировку в КТЖ
Регионы
17.10.2025
Железнодорожники Восточного Казахстана провели мониторинг наличия угля на угольных тупиках региона
Новости
17.10.2025
Железнодорожник Султан Смамбаев награжден медалью «Ерен еңбегі үшін»
Грузовые перевозки
17.10.2025
Более 50 тысяч поездов проследовало через Хоргос по маршруту Китай – Европа/Центральная Азия