Летние путевые работы нужны для увеличения скоростного движения составов (Фото)

Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В сфере пассажирских перевозок в Карагандинской области наблюдаются как проблемные, так и позитивные моменты.

Задержки поездов стали довольно частным явлением. Это связано с тем, что в летний период времени на перегонах региона ведутся летние путевые работы. Оздоровление путей осуществляется согласно дорожной карте. 

В настоящее время путевые работы ведутся на станциях: 

  • Нура – Кокпекты – 3,7 км;
  • Дария – Жарык – 3,1 км;
  • Жарык – Нильды – 4 км;
  • Айса – Ақадыр – 4,1 км;
  • Донгал – Босага – 2,5 км;
  • Акадыр – Донгал – 4,6 км.

В период окон наблюдается перерыв в движении поездов для смены рельсов, шпал, ремонта различных технических обустройств. В этом процессе задействованы подразделения железной дороги.  

– Без ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна невозможно безопасное и безаварийное движение пассажирских и грузовых поездов. К тому же этот процесс необходим для увеличения скоростного движения составов, – считает ведущий инженер отдела пути по приемке качества ремонта пути Карагандинского отделения магистральной сети Дархан Аманжанов.

А теперь приятная новость. Отныне уехать в Балхаш с железнодорожного вокзала Караганды стало намного проще. По просьбе населения региона в поезде Караганда – Балхаш добавили два вагона. 

По словам жительницы Караганды Салтанат Имашевой, вместе с семьей она планирует отдохнуть в одной из зон отдыха в Балхаше.

– Места в отеле были заранее забронированы и оплачены. Больше всего я переживала за то, что не будет билетов на поезд сообщением Караганда – Балхаш. Однако через приложение Kaspi Travel билеты были выкуплены за пять минут, и теперь вместе с мужем и детьми на этой неделе мы отправимся в одно из красивейших туристических зон Казахстана. Надеюсь, что таких радостных моментов в жизни пассажиров будет немало, – резюмировала Салтанат Имашева.

Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
19.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Петропавловск через день