Конструктивный диалог с перевозчиками

Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Из-за ограничений приема груженых вагонов со стороны КНР в адрес АО «НК «ҚТЖ» выросло количество обращений от отечественных экспортеров с просьбой оказать помощь в погрузке и доставке груза. Каждое обращение – на контроле у руководства железной дороги, к каждому обращению – индивидуальный подход. 

Об этом сказал первый заместитель генерального директора ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Канат Кобесов в ходе встречи с директором отдела логистики ТОО «ВКЗ-Агро» Денисом Долматовым. 

– Мы максимально открыты. Все вопросы решаем по принципу «здесь и сейчас», стараемся оперативно реагировать на критику в наш адрес, принимать во внимание конструктивные предложения, поскольку полезно знать все имеющиеся мнения, – отметил он. 

Рассказав о ситуации на приграничных переходах с КНР и Узбекистаном и принимаемых мерах со стороны железной дороги, Канат Кобесов подчеркнул, что по вопросам улучшения маневровой работы на станциях, увеличения потенциала приграничных станций Достык, Алтынколь, Сарыагаш разработаны планы мероприятий, реализация которых улучшит инфраструктурные возможности железной дороги. В то же время актуальным остается негативный фактор, влияющий на пропускную способность стальной магистрали, – нахождение в Казахстане порожних иностранных вагонов, не востребованных в погрузке. 

ТОО «ВКЗ-Агро» – крупнейший экспортер казахстанского зерна и муки из северных регионов страны в направлении Узбекистана, Таджикистана, Афганистана, России, член Зернового союза РК. Впервые в этом году компания открыла для своих грузов новое направление – на КНР, ее общий объем перевозки составляет до 1 200 вагонов-зерновозов в месяц. 

– Впервые мы оказались в такой сложной ситуации. Хорошо, что диалог с железной дорогой налажен, – говорит Денис Долматов. 

Стороны договорились совместно решать вопросы для совершенствования перевозочного процесса, повышения эффективности, надежности, простоты и удобства доставки груза. 

Напомним, КНР ужесточила санитарный контроль при приеме и перегрузе грузов на китайской стороне, из-за этого резко увеличилось количество вагонов на приграничных станциях в ожидании приема.

Новости
17.05.2024
Столичные абитуриенты посетили Высший колледж транспорта и коммуникации
Новости
17.05.2024
Представители порта Актау приняли участие в бизнес-форуме по транспорту в Риге
Регионы
17.05.2024
Тренировочное противоэпидемическое учение провели в пассажирском поезде «Алтай – Оскемен-1»
Интервью
17.05.2024
КТЖ и МВД усилят работу по обеспечению безопасности на железной дороге
Грузовые перевозки
17.05.2024
Более 81 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом за 4 месяца 2024 года
Новости / Архив
17.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №42 от 17 мая 2024 года
Новости
16.05.2024
Железнодорожники участвуют в республиканских командно-штабных учениях «Өрт-2024»
Новости
16.05.2024
Меморандум о развитии ТМТМ подписали Казахстан и Латвия
Регионы
16.05.2024
Нестандартные ситуации изучают на станции Екибастуз
Пассажирские перевозки
16.05.2024
Более 4,2 млн пассажиров планирует перевезти летом КТЖ
Новости
16.05.2024
Вопросы развития морских портов обсудили в Актау
Новости
16.05.2024
Из Казахстана в Урумчи отправили первые фуры для дальнейшей перевозки скоропортящихся товаров
Новости
16.05.2024
О ходе строительства вторых путей на участке «Достык – Мойынты» рассказали в Минтрансе
Спорт
15.05.2024
Работник порта Курык в составе сборной Казахстана по мини-футболу завоевал титул чемпиона Европы
Новости
15.05.2024
Меры по охране общественного порядка и безопасности перевозочного процесса усилили в КТЖ
Регионы
15.05.2024
Более 10 км железнодорожного пути отремонтировали на перегоне Жарык – Дария
Регионы
15.05.2024
Оборудование планируют обновить на станции Оскемен-1
Пассажирские перевозки / Цифра недели
15.05.2024
Более 317 тыс. пассажиров воспользовались поездами КТЖ в майские праздники
Новости
15.05.2024
Предприятие по производству продукции для высокоскоростных железных дорог заработало в Алматы
Новости
14.05.2024
Обучение по санитарно-эпидемиологическим требованиям к вагонам прошли проводники КТЖ