Сотрудники Казпрофтранса проводили коллегу на заслуженный отдых

КТЖ в лицах
04.03.2022, 11:53
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

  За 27 лет работы в отраслевом профсоюзе Людмила Франк стала свидетелем множества ярких событий и важных преобразований в жизни компании. Все эти годы она оставалась верной профессии, эффективно вела делопроизводство, быстро ориентируясь в потоке телефонных звонков, людей, писем и житейских проблем.

  На железную дорогу Людмила Эргардовна пришла совершенно случайно и, как ей тогда казалось – ненадолго. Но не зря говорят: нет ничего более постоянного, чем временное. В начале года коллеги из ОО «Казпрофтранс» проводили Людмилу Франк на заслуженный отдых. Она ни дня не жалела об однажды выбранном деле.

– Коллектив у нас всегда был дружный. Руководство отзывчивым и справедливым. Миссия – благородной. Ведь какие бы преобразования ни проводились в профсоюзе железнодорожников, главной его задачей всегда оставалась забота о человеке труда, – с теплотой отзывается о работе Людмила Эргардовна.

В семье Людмилы Франк железнодорожников не было. Но поезда, следовавшие через станцию Караадыр – малую родину нашей героини, стали одним из ее ярких детских воспоминаний. 3-летним ребенком, она с восторгом провожала взглядом шумные грузовые и пассажирские составы. Затем семья переехала в Целиноград. Школьницей Людмила Эргардовна часто приходила в городской парк, чтобы прокатиться на детской железной дороге.

– Мне было интересно наблюдать за тем, как эти «маленькие взрослые» вживаются в роль железнодорожников, как слаженно работает этот механизм. Красивая форма, дисциплина, порядок – все это было мне по душе, – вспоминает Людмила Франк.

В школьных сочинениях она писала о том, что мечтает стать стюардессой, не догадываясь, что жизнь ее действительно будет связана с транспортом, но только не воздушным, а «земным». После окончания школы Людмила Эргардовна поступила в инженерно-строительный институт, затем на два года по комсомольской путевке уехала в Экибастуз на строительство ГРЭС. Там же встретила своего будущего супруга. А вернувшись в Целиноград, устроилась в квартирное бюро. Это была середина 90-х, программа приватизации жилья заканчивалась, и коллектив бюро подпадал под сокращение. Тогда его величество случай и познакомил Людмилу Франк с председателем Дорпрофсожа Целинной железной дороги Иваном Лашиным. Он пригласил ее на должность секретаря-референта. Людмила Эргардовна согласилась, не планируя долго задерживаться на этой работе. Однако с первых дней знакомства с коллективом в 1995 году она почувствовала: «Мое». И не ошиблась. Впереди был перенос столицы и объединение трех дорог в одну, а также передислокация Центрального совета профсоюза из Алматы в Астану. Обязанностей стало больше, ответственности тоже, но со всем этим профсоюзные работники успешно справились.

– За мою трудовую деятельность сменилось три руководителя отраслевого профсоюза. Я работала с Иваном Ивановичем Лашиным, затем с Борисом Егоровичем Шубиным и с 2010 года – с Оразгали Тулепбековичем Ахметбаевым. Все они настоящие профессионалы своего дела, умные, интеллигентные, поэтому атмосфера в коллективе всегда была теплой, дружественной. А в таких условиях и работается легче при любых нагрузках, – говорит Людмила Эргардовна.

В круговороте обязанностей и документации Людмила Франк всегда соблюдала строгий порядок. Дисциплина и ответственность – отличительные черты ее характера, поэтому она была не только правой рукой руководителя, но и незаменимым помощником для других коллег.

Все они с большим уважением и теплотой отзываются о Людмиле Эргардовне и в преддверии светлого весеннего праздника 8 Марта желают ей крепкого здоровья, благополучия и радости!

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году