«Незаменимые» бывают: за 35 лет работы на железной дороге - ни одного взыскания

КТЖ в лицах
28.09.2019, 22:46

На заслуженный отдых вышел начальник восстановительного поезда №1 станции Уральск Алексей Бурмистров. Более 40 лет он отдал служению железной дороге и 35 из них руководил немаленьким коллективом восстановительного поезда.

Как это возможно, спросите? Умный, умеет быстро принимать решения, которые потом оказываются самыми верными, жесткий, но справедливый руководитель. Наверное, поэтому и коллектив ВП-1 стал под его руководством самой настоящей боевой командой.

Коренной уралец, Алексей Васильевич родился в 1956 году, окончил железнодорожную среднюю школу №532, затем Уральский строительный техникум, год отработал в УМС «Сельстрой» слесарем, затем год – в ШЧ-32 монтером местной сети.

1 января 1977 года устраивается на работу в восстановительный поезд №1 станции Уральск слесарем. В 1983 году он с отличием окончил Волгоградский индустриальный техникум по специальности «техник-механик» и был назначен заместителем начальника ВП-1, а с 1984-го и по сей день является бессменным руководителем этого подразделения.

Вот так и получилось, что за свою почти полувековую трудовую биографию 42 года Алексей Бурмистров отдал железной дороге, работая на восстановительном поезде.

Он искренне гордится своим коллективом (27 человек личного состава), который с честью продолжает традиции своих предшественников. Восстановительный поезд на станции Уральск был создан в 1936 году, а во время Великой Отечественной войны выезжал на восстановление путей и мостов, разрушенных вражеской бомбардировкой, на станциях Сталинград, Саратов, ПетровВал, Камышин, на ликвидацию сходов.

– В те годы на усиление восстановительного поезда за неимением другой техники поступили танки, один из них в роли тягача используется до сих пор, – рассказывает начальник ВП-1. – Сегодня на нашем «вооружении» два крана, два бульдозера Т-330 и другое подручное оборудование. Но главная ценность – мои ребята, каждый из них – крутой специалист, такие всегда и везде на вес золота.

За 35 лет взысканий ни он, ни его команда не получали. За безупречный труд он неоднократно поощрялся благодарственными письмами, почетными грамотами руководства компании, в 2006 году – знаком «Үздік маман». Он внес более 40 рацпредложений. Если же говорить о ликвидациях сходов и аварий подвижного состава, в которых он принимал участие, то здесь смело можно писать книгу. Каждый случай преподносил сюрпризы, требующие нетривиального решения. Самый первый в его практике, когда он только пришел работать в ВП-1, произошел в 1978 году.

– Тогда на бок легли 10 вагонов пассажирского поезда №7 Алма-Ата – Москва. К счастью, из пассажиров никто не пострадал, – вспоминает Алексей Васильевич. – Навсегда запомнилось крушение поезда в 1990-м у разъезда Успешный, как рухнул мост, который держался за счет сцепки вагонов, сошедших «елочкой» и разодравших пролетные строения. Для скорейшего восстановления движения мы возвели со дна реки срединную опору для моста, на которую из специальных приспособлений сложили мост.

Работает команда ВП-1 слаженно, дисциплина, как и терминология, военная. Потому что действовать в аварийных ситуациях нужно быстро, четко и продуктивно. Когда требуется не только отличное знание инструкций и технологии, но и умение принимать единственно верное и максимально эффективное решение для скорейшего восстановления движения при условии обеспечения его безопасности. У Алексея Бурмистрова это получается на 100%. В этом году он получил заслуженную награду – знак «Үздік басшы». 

Новости
10.05.2024
Более 3 тыс. грузовых вагонов отремонтировало АО «Қазтеміртранс»
Регионы
10.05.2024
Помощник машиниста написал книгу об истории железной дороги Казахстана
Регионы
10.05.2024
Пятерых тружеников тыла навестили сотрудники актауского порта
Регионы
10.05.2024
Железнодорожники посетили ветеранов Великой Отечественной войны в ВКО
Регионы
10.05.2024
Целевые проверки основных рабочих мест начали проводить на станции Оскемен-1
Новости
10.05.2024
Представители посольства Индонезии посетили порт Курык
Пассажирские перевозки
10.05.2024
Перевозки пассажиров в «женских вагонах» выросли в два раза
Новости
09.05.2024
О роли железнодорожников в военные годы рассказали в Усть-Каменогорске
Регионы
09.05.2024
О вкладе акмолинских железнодорожников в Победу в Великой Отечественной войне вспоминали в Кокшетау
Регионы
09.05.2024
О работе железной дороги в годы Отечественной войны вспомнили в Уральске
Новости
09.05.2024
Ветерана Великой Отечественной войны поздравили с 99-летием в Караганде
Новости
08.05.2024
Токаев: Железнодорожная отрасль Казахстана получит новый импульс к развитию
Спорт
08.05.2024
Алматинские железнодорожники приурочили ко Дню Победы турнир по настольному теннису
Спорт
08.05.2024
Железнодорожники посвятили Дню Победы спортивные соревнования в Щучинске
Новости
07.05.2024
В КТЖ традиционно чествуют ветеранов в преддверии Дня Победы
Новости / Архив
07.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №39-40 от 07 мая 2024 года
Грузовые перевозки
06.05.2024
Новый мультимодальный маршрут запустил Казахстан в ОАЭ
Грузовые перевозки
06.05.2024
Представители Ассоциации казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков побывали в Казахстанско-Немецком университете
Пассажирские перевозки
06.05.2024
Субсидирование социально-значимых пассажирских железнодорожных перевозок обсудили в Минтрансе
Новости
06.05.2024
Рост всех эксплуатационных показателей отмечают на станции Достык