Матайские машинисты применили шесть экстренных торможений в феврале

Регионы
10.03.2023, 09:13
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За февраль текущего года в Книгу замечаний машинистами Матайского эксплуатационного локомотивного депо отправлено 187 рапортов против 181 периода прошлого года. Локомотивными бригадами ТЧЭ-26 применено шесть экстренных торможений по недопущению наездов против девяти случаев в 2022 году. 

В депо Матай осуществляется контроль за посещением технических занятий, качеством их проведения, проверкой знаний изученного с опросом пройденных материалов. Постоянно совершенствуется система технического обучения локомотивных бригад, инженеров по расшифровке, дежурных по депо, машинистов-­инструкторов.

Надо отметить, что на технических занятиях детально прорабатываются допущенные случаи инцидентов, срывов эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций. Все случаи нарушения локомотивных бригад проводятся практические обучения с показом на локомотивах, при выполнении КИП. В работе АЛСН на локомотивах в феврале допущено 52 случая сбоев против 54 в прошлом году. В депо установлен жесткий контроль над регулировкой месячной выработки часов локомотивных бригад, исключающих часы сверхурочной работы, командно-инструкторский состав ведет постоянный контроль за расходом ТЭР.

– Для недопущения нарушений локомотивными бригадами по управлению автотормозами инженерами по расшифровке скоростемерных лент, кассет регистрации ведется постоянный контроль за выполнением требований «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава». Проводятся все организационно-технические мероприятия, направленные на улучшение эксплуатационной работы, – говорит ревизор по локомотивному хозяйству Алматинского отделения грузовых перевозок Айдын Увалиев.

Эксплуатационная работа требует не только времени и компетенции, но и умения вникать в суть проблем и отношений. Это графиковый выход локомотивов под поезда, их безопасное проследование, содержание подвижного состава и деповских устройств, снижение затрат на эксплуатацию, а также забота об машинистах, их отдыхе и охране труда.

Регионы
31.07.2025
Мастерская по производству вагонных колёсных пар открылась в Атырау
Новости
31.07.2025
Глава государства принял председателя правления АО «НК «ҚТЖ»
Новости
31.07.2025
Скляр: Казахстан закупит 175 новых пассажирских вагонов до конца года
31.07.2025
Осмотрщик вагонов модернизировал специальный молоток в Усть-Каменогорске
Новости
31.07.2025
Около 400 нарушителей сняли с поездов с начала года
Регионы
30.07.2025
Уральские ветераны-железнодорожники получили помощь на 7,6 млн тенге
Регионы
30.07.2025
Карагандинские железнодорожницы побывали в музее Карлага
Новости
30.07.2025
Почётный железнодорожник Калтай Самбетов отметил прогресс отрасли
Новости
30.07.2025
АО «НК «ҚТЖ» и TCDD Taşimacilik A.Ş. подписали соглашение о сотрудничестве по развитию ТМТМ
Инфраструктура
30.07.2025
Более 12,8 тысячи работников участвуют в строительстве крупных железнодорожных проектов
Новости
30.07.2025
КТЖ увеличило приём помощников машиниста в связи с ростом грузоперевозок
Пассажирские перевозки
30.07.2025
Дополнительный электропоезд будет следовать по маршруту «Астана – Курорт Боровое»
Новости
30.07.2025
КТЖ и Международный порт Мерсин обсудили сотрудничество в рамках развития ТМТМ
Новости
29.07.2025
Касым-Жомарт Токаев принял председателя совета директоров компании S Sistem Lojistik Хусейна Барлина
Инфраструктура
29.07.2025
Замакима Актюбинской области проверил вокзалы и объекты инфраструктуры в Байганинском и Темирском районах
Новости
29.07.2025
Рационализаторская активность в 2,5 раза превысила план в Акмолинском отделении ГП
Новости / Цифра недели
29.07.2025
Количество нарушений безопасности движения снизилось на 4% в КТЖ
Грузовые перевозки
29.07.2025
Более 550 млн тонн грузов за полгода перевезли в Казахстане
Новости / Архив
29.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №57-58 от 29 июля 2025 года
Новости
28.07.2025
Около 900 раз экстренно тормозили машинисты поездов в Казахстане