Жизнь дается только раз: школьники Карагандинской области продолжают пребывать в опасной зоне

Светлана Могай
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе по-прежнему наблюдается печальная статистика, свидетельствующая о том, что зачастую случаи травмирования происходят по вине самих пострадавших. Они пренебрегают правилами нахождения вблизи железнодорожных путей. 

– Железная дорога всегда считалась местом повышенной опасности, и желание сократить путь, невнимательность, нахождение вблизи идущего поезда зачастую приводят к трагическим последствиям. К сожалению, остановить движущийся поезд невозможно, так как его расчетный тормозной путь составляет от 800 до 1 600 метров. К примеру, на участке Карагандинской дистанции пути установленная скорость составляет до 140 км в час, – говорит заместитель начальника Карагандинской дистанции пути Мадияр Сулейменов. 

Сегодня на участке Карагандинской дистанции пути дислоцируется множество школ. Руководству учебных заведений заранее были направлены письма, а также памятки с правилами прохода через железную дорогу. 

Однако школьники продолжают пребывать в опасной зоне. Также вызывает тревогу и то, что взрослые не только не обращают внимания на играющих вблизи железнодорожного полотна детей, но и своим поведением подают им пример бездумного отношения к собственной безопасности.

В соответствии с Кодексом Казахстана об административных правонарушениях проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в неположенных местах влечет за собой наложение штрафа. 

Выполнение всех правил безопасности поможет избежать трагедий, лишь совместными усилиями можно обезопасить жизнь своих родных и близких. 

– Хотелось бы обратиться к гражданам Карагандинской области: не мешайте движению поездов, не создавайте рискованных ситуаций, берегите свою жизнь и жизнь своих детей! – заключил Мадияр Сулейменов. 

 

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года