Жизнь дается только раз: школьники Карагандинской области продолжают пребывать в опасной зоне

Светлана Могай
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе по-прежнему наблюдается печальная статистика, свидетельствующая о том, что зачастую случаи травмирования происходят по вине самих пострадавших. Они пренебрегают правилами нахождения вблизи железнодорожных путей. 

– Железная дорога всегда считалась местом повышенной опасности, и желание сократить путь, невнимательность, нахождение вблизи идущего поезда зачастую приводят к трагическим последствиям. К сожалению, остановить движущийся поезд невозможно, так как его расчетный тормозной путь составляет от 800 до 1 600 метров. К примеру, на участке Карагандинской дистанции пути установленная скорость составляет до 140 км в час, – говорит заместитель начальника Карагандинской дистанции пути Мадияр Сулейменов. 

Сегодня на участке Карагандинской дистанции пути дислоцируется множество школ. Руководству учебных заведений заранее были направлены письма, а также памятки с правилами прохода через железную дорогу. 

Однако школьники продолжают пребывать в опасной зоне. Также вызывает тревогу и то, что взрослые не только не обращают внимания на играющих вблизи железнодорожного полотна детей, но и своим поведением подают им пример бездумного отношения к собственной безопасности.

В соответствии с Кодексом Казахстана об административных правонарушениях проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в неположенных местах влечет за собой наложение штрафа. 

Выполнение всех правил безопасности поможет избежать трагедий, лишь совместными усилиями можно обезопасить жизнь своих родных и близких. 

– Хотелось бы обратиться к гражданам Карагандинской области: не мешайте движению поездов, не создавайте рискованных ситуаций, берегите свою жизнь и жизнь своих детей! – заключил Мадияр Сулейменов. 

 

Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ
Новости / Архив
28.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №99 от 28 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол
Новости
26.11.2025
Почти 3 млн тонн зерновых перевезено за последние 2 месяца по железной дороге Казахстана
Новости
26.11.2025
Работники локомотиворемонтного депо Шар провели капитальный ремонт снегоочистителя ФРЭС-2
Новости
26.11.2025
КТЖ приняло участие в заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Баку