Число наездов на бродячий скот сократилось в Алматинской области

Регионы
26.03.2024, 14:31
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Локомотивные бригады Алматинского эксплуатационного локомотивного депо с начала года применили 103 экстренных торможения, что на 34 случая меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За два месяца 2024 года от локомотивных бригад в книгу замечаний поступило 667 рапортов против 1 134 за аналогичный период прошлого года. По данным расшифровки скоростемерных лент, с начала года допущено девять случаев нарушений против 11 в 2023 году.

Перегоны Алматы-1 – Алматы-2, Алматы – Отар, Жетысу – Байсерке, Шелек – Жинишкесу считаются наиболее опасными участками. Именно в этих местах обычно происходят наезды.

Также локомотивщики опасаются из-за ситуации, сложившейся на станции Бурундай. Железнодорожное полотно здесь стало местом для прогулок для детей и людей старшего возраста.

«Мы постоянно организуем совместные рейды с правоохранительными органами в таких густонаселенных местах, как станции Медеу, Бурундай, Аксенгир и Байсерке. Также мы проводим встречи в школах и других учебных заведениях. Однако наезды продолжаются, и количество нарушителей не уменьшается», – говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

По его словам, с начала года было зарегистрировано 23 наезда на бродячий скот, в прошлом году их было 47. 

Кроме того, сотрудники регулярно обследуют участки железнодорожных путей для выявления наличия скота или других препятствий. В преддверии весенне-летнего периода они проведут дополнительные рейды на линейных участках. В депо проводят целенаправленную работу по предупреждению аварийных происшествий.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года