Число наездов на бродячий скот сократилось в Алматинской области

Регионы
26.03.2024, 14:31
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Локомотивные бригады Алматинского эксплуатационного локомотивного депо с начала года применили 103 экстренных торможения, что на 34 случая меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За два месяца 2024 года от локомотивных бригад в книгу замечаний поступило 667 рапортов против 1 134 за аналогичный период прошлого года. По данным расшифровки скоростемерных лент, с начала года допущено девять случаев нарушений против 11 в 2023 году.

Перегоны Алматы-1 – Алматы-2, Алматы – Отар, Жетысу – Байсерке, Шелек – Жинишкесу считаются наиболее опасными участками. Именно в этих местах обычно происходят наезды.

Также локомотивщики опасаются из-за ситуации, сложившейся на станции Бурундай. Железнодорожное полотно здесь стало местом для прогулок для детей и людей старшего возраста.

«Мы постоянно организуем совместные рейды с правоохранительными органами в таких густонаселенных местах, как станции Медеу, Бурундай, Аксенгир и Байсерке. Также мы проводим встречи в школах и других учебных заведениях. Однако наезды продолжаются, и количество нарушителей не уменьшается», – говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

По его словам, с начала года было зарегистрировано 23 наезда на бродячий скот, в прошлом году их было 47. 

Кроме того, сотрудники регулярно обследуют участки железнодорожных путей для выявления наличия скота или других препятствий. В преддверии весенне-летнего периода они проведут дополнительные рейды на линейных участках. В депо проводят целенаправленную работу по предупреждению аварийных происшествий.

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года