Число наездов на бродячий скот сократилось в Алматинской области

Регионы
26.03.2024, 14:31
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Локомотивные бригады Алматинского эксплуатационного локомотивного депо с начала года применили 103 экстренных торможения, что на 34 случая меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За два месяца 2024 года от локомотивных бригад в книгу замечаний поступило 667 рапортов против 1 134 за аналогичный период прошлого года. По данным расшифровки скоростемерных лент, с начала года допущено девять случаев нарушений против 11 в 2023 году.

Перегоны Алматы-1 – Алматы-2, Алматы – Отар, Жетысу – Байсерке, Шелек – Жинишкесу считаются наиболее опасными участками. Именно в этих местах обычно происходят наезды.

Также локомотивщики опасаются из-за ситуации, сложившейся на станции Бурундай. Железнодорожное полотно здесь стало местом для прогулок для детей и людей старшего возраста.

«Мы постоянно организуем совместные рейды с правоохранительными органами в таких густонаселенных местах, как станции Медеу, Бурундай, Аксенгир и Байсерке. Также мы проводим встречи в школах и других учебных заведениях. Однако наезды продолжаются, и количество нарушителей не уменьшается», – говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

По его словам, с начала года было зарегистрировано 23 наезда на бродячий скот, в прошлом году их было 47. 

Кроме того, сотрудники регулярно обследуют участки железнодорожных путей для выявления наличия скота или других препятствий. В преддверии весенне-летнего периода они проведут дополнительные рейды на линейных участках. В депо проводят целенаправленную работу по предупреждению аварийных происшествий.

Новости / Архив
01.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №50 от 01 июля 2025 года
Новости
30.06.2025
В профориентационное путешествие по Казахстану отправятся 200 детей из регионов
КТЖ в лицах
30.06.2025
HR-специалист ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Гульнара Керимбекова поделилась опытом в популяризации казахского языка
КТЖ в лицах
30.06.2025
Главного менеджера департамента бизнес-аналитики Наталью Гузь проводили на пенсию
Новости
30.06.2025
Пул «Лидеров профессий» создан в КТЖ
Регионы
30.06.2025
Число экстренных торможений отметили в Алматинском локомотивном депо
30.06.2025
Тематический вечер о наследии Абая прошел в КТЖ
Новости
30.06.2025
Олжас Бектенов представил коллективу Министерства транспорта нового руководителя
Новости
30.06.2025
В КТЖ подвели итоги за четыре года
Инфраструктура
30.06.2025
КТЖ приступило к модернизации участка Алтынколь — Жетыген
Новости
30.06.2025
Нурлан Сауранбаев назначен министром транспорта
Пассажирские перевозки
30.06.2025
Дополнительный пассажирский поезд запустят в летний сезон между Астаной и Актобе
Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
27.06.2025
Принятие нового Налогового кодекса позволит направить средства на развитие железнодорожных путей
Грузовые перевозки
27.06.2025
«Кедентранссервис» и «Фининвест» обсудили строительство транспортно-логистического комплекса в Астане
Грузовые перевозки
27.06.2025
Объем железнодорожных перевозок через Хоргос вырос на 26,7%
Новости / Архив
27.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №49 от 27 июня 2025 года
Новости
26.06.2025
Представители стран ОДКБ обсудили вопросы обеспечения технической защиты железных дорог