Число наездов на бродячий скот сократилось в Алматинской области

Регионы
26.03.2024, 14:31
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Локомотивные бригады Алматинского эксплуатационного локомотивного депо с начала года применили 103 экстренных торможения, что на 34 случая меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За два месяца 2024 года от локомотивных бригад в книгу замечаний поступило 667 рапортов против 1 134 за аналогичный период прошлого года. По данным расшифровки скоростемерных лент, с начала года допущено девять случаев нарушений против 11 в 2023 году.

Перегоны Алматы-1 – Алматы-2, Алматы – Отар, Жетысу – Байсерке, Шелек – Жинишкесу считаются наиболее опасными участками. Именно в этих местах обычно происходят наезды.

Также локомотивщики опасаются из-за ситуации, сложившейся на станции Бурундай. Железнодорожное полотно здесь стало местом для прогулок для детей и людей старшего возраста.

«Мы постоянно организуем совместные рейды с правоохранительными органами в таких густонаселенных местах, как станции Медеу, Бурундай, Аксенгир и Байсерке. Также мы проводим встречи в школах и других учебных заведениях. Однако наезды продолжаются, и количество нарушителей не уменьшается», – говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

По его словам, с начала года было зарегистрировано 23 наезда на бродячий скот, в прошлом году их было 47. 

Кроме того, сотрудники регулярно обследуют участки железнодорожных путей для выявления наличия скота или других препятствий. В преддверии весенне-летнего периода они проведут дополнительные рейды на линейных участках. В депо проводят целенаправленную работу по предупреждению аварийных происшествий.

Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП
Новости
19.11.2024
Создание торгово-распределительного центра обсудили Казахстан и Узбекистан в порту Актау
Спорт
19.11.2024
Железнодорожник стал чемпионом Казахстана по пауэрлифтингу
Инфраструктура / Цифра недели
19.11.2024
Около 570 км железной дороги капитально отремонтировано в Казахстане
Новости / Архив
19.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №98 от 19 ноября 2024 года