В пострадавшие от паводков регионы в апреле отправили 259 платформ с 308 единицами техники из Алматинской области

Регионы
17.04.2024, 16:11
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматинской области железнодорожники с 4 по 15 апреля сформировали и отправили в зоны бедствия девять составов – 259 платформ с 308 единицами техники.

Со станции Капчагай техника ушла в Шубаркудук, Смирново и Атбасар. Один состав был сформирован со станции Отар. Оттуда железнодорожники совместно с сотрудниками Департамента по чрезвычайным ситуациям отправили в Атырау восемь классных вагонов с военными для помощи в зоны наводнения. На 16 платформах – 21 КамАЗ, четыре УАЗа, ГАЗель, машина скорой помощи, пожарные машины. Погрузка осуществлялась при непосредственном участии работников станции Отар, приемосдатчиков, дежурных по станции, вагонников, под контролем диспетчерского аппарата РЦУП-2 Алматы.

С 12 по 14 апреля со станции Алматы-1 отправили три состава в Уральск. В первом составе 33 платформы с 12 погрузчиками, тремя пожарными машинами, двумя водовозами и другой техникой, а также два классных вагона. Во втором - на 37 платформ было погружено 43 единицы техники (самосвалы, экскаваторы, бульдозер и другая техника на гусеничном и колесном ходу), а также два классных вагона.

Третий состав включал 46 платформ с 56 единицами техники (33 самосвала, два водовоза, один автобус, 17 погрузчиков, три экскаватора) и два классных вагона.

«Мы готовы предоставить необходимую помощь и поддержку в зоны наводнения. Железнодорожники проявляют солидарность и не остаются равнодушными к чужой беде. Наш регион не исключение», – отмечает директор Алматинского отделения грузовых перевозок Нурым Жаниязов.

Отметим, погрузка осуществлялась при соблюдении всех мер безопасности, включая проверку грузов, правильное распределение веса, использование защитного снаряжения. Это гарантирует безопасность как самих работников, так и перевозимого груза, обеспечивая эффективное и надежное выполнение миссии помощи в зоны бедствия.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года