Около 70 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов из-за скота в Павлодарском регионе

Регионы
25.12.2024, 10:02
Айдана Ертай

Несмотря на профилактическую работу железнодорожников и сотрудников линейного отдела, владельцы домашнего скота продолжают пасти его вблизи железной дороги, на участках, где скорость поездов доходит до 140 километров в час, передает Rail-news.kz.

Сотрудники стальной магистрали не устают повторять, что такая халатность может привести к непоправимым последствиям. За 11 месяцев 2024 года машинисты применили экстренное торможение 70 раз. В 19 случаях из них им пришлось тормозить пассажирские поезда. На перегоне Курколь – Коктобе произошло девять наездов на домашних животных, на перегоне Коктобе – Жумыскер – восемь, на перегоне Аксу-2 – Курколь зарегистрировано шесть фактов наезда.

«Из-за участившихся случаев бесконтрольного выхода скота на железнодорожные пути Павлодарская дистанция пути напоминает владельцам домашних животных о том, что выпас скота на расстоянии ближе 300 метров от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2 000 метров от полотна – только под постоянным надзором, прогон скота стадом осуществляется с учетом достаточного количества погонщиков, предварительно убедившись в отсутствии приближения поезда. Лица, нарушившие правила, привлекаются к ответственности», – говорит заместитель начальника ПЧ-32 Багдад Айкынбеков.

Но как показывает практика, владельцев домашних животных не пугает ответственность за нарушение правил, что приводит к печальным последствиям.

Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте