О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
31.01.2025, 11:48
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) за прошлый год выполнены все мероприятия, входящие в комплексный план по улучшению условий труда, передает Rail-news.kz.

В комплексный план по улучшению условий труда входят обучение и повышение квалификации работников, установка автоматизированной системы медосмотров, закуп бытовой техники для улучшения санитарно-бытовых условий, приобретение знаков безопасности для служебных проходов, испытание защитных средств, предохранительных поясов, сопротивления изоляции.

По информации начальника сектора охраны труда и экологии ТЧЭ-22 Каната Макашева, на 1 января численность работников Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо составила 393 человека.  Большая часть, а именно 335 работников, трудятся в тяжелых и напряженных условиях. В их число входят машинисты и помощники машинистов тепловозов, слесари по ремонту локомотивов циклом ТО-2, машинисты крана, пескопадающей и компрессорной установок, экипировщики песком, аппаратчики химводоподготовки, приемщики локомотивов.

«Затраты и компенсации работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, включили в себя доплаты к тарифной сетке, затраты на дополнительный отпуск, приобретение молока, – объяснил Канат Макашев. – Обеспеченность молоком составила 100% для 52 работников, занятых во вредных условиях труда и получающим этот продукт по результатам аттестации рабочих мест».

За 12 месяцев 2024 года обеспечение работников Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо летней спецодеждой, спецобувью и СИЗ с учетом остатков на складах составила 100%, также работники полностью обеспечены зимней спецодеждой.

Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк
Регионы
13.03.2025
Показательный комиссионный осмотр прошел на станции Жанаарка
Новости
13.03.2025
Около 200 участников собрал форум «Сенімді тұлек» в КТЖ
Новости
13.03.2025
Теорию цифрового перехода транспортно-логистического комплекса в странах ЕАЭС обсудили в Ташкенте
Новости
13.03.2025
Джип преградил путь пассажирскому поезду на перегоне Медеу – Жетісу
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Вижу свое будущее на стальной магистрали»: сигналист Ирина Шаханова — о начале трудового пути
Инфраструктура
12.03.2025
Движение по маршруту «Достык – Бескөл» в марте откроют в Казахстане
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Внести вклад в развитие железнодорожного транспорта»: Инженер-технолог станции Алтынколь Шолпан Мукашева — о своей работе
Инфраструктура
12.03.2025
Около 160 км пути оздоровят железнодорожники Шымкентского отделения магистральной сети
КТЖ в лицах
12.03.2025
О необычном хобби рассказала электромеханик-приемщик приборов СЦБ Лариса Григорьева
Новости
12.03.2025
Машинисту поезда удалось избежать ДТП в районе станции Сурган
Новости
12.03.2025
КТЖ добилось ужесточения ответственности за нарушение правил безопасности на железной дороге
Пассажирские перевозки
12.03.2025
Финиками и водой угощают пассажиров проводники поездов КТЖ
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Не могу сидеть без дела»: 31 год работает слесарем по осмотру и ремонту локомотива Алмагуль Нурмахина