О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
31.01.2025, 11:48
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) за прошлый год выполнены все мероприятия, входящие в комплексный план по улучшению условий труда, передает Rail-news.kz.

В комплексный план по улучшению условий труда входят обучение и повышение квалификации работников, установка автоматизированной системы медосмотров, закуп бытовой техники для улучшения санитарно-бытовых условий, приобретение знаков безопасности для служебных проходов, испытание защитных средств, предохранительных поясов, сопротивления изоляции.

По информации начальника сектора охраны труда и экологии ТЧЭ-22 Каната Макашева, на 1 января численность работников Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо составила 393 человека.  Большая часть, а именно 335 работников, трудятся в тяжелых и напряженных условиях. В их число входят машинисты и помощники машинистов тепловозов, слесари по ремонту локомотивов циклом ТО-2, машинисты крана, пескопадающей и компрессорной установок, экипировщики песком, аппаратчики химводоподготовки, приемщики локомотивов.

«Затраты и компенсации работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, включили в себя доплаты к тарифной сетке, затраты на дополнительный отпуск, приобретение молока, – объяснил Канат Макашев. – Обеспеченность молоком составила 100% для 52 работников, занятых во вредных условиях труда и получающим этот продукт по результатам аттестации рабочих мест».

За 12 месяцев 2024 года обеспечение работников Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо летней спецодеждой, спецобувью и СИЗ с учетом остатков на складах составила 100%, также работники полностью обеспечены зимней спецодеждой.

Регионы
03.12.2025
Итоги работы за 10 месяцев подвели на станции Достык
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты