Сотрудники ЛОП и железнодорожники провели профилактическую беседу со школьниками в поселке Желаево

Регионы
13.02.2025, 13:00
Фото автора
Анна Панищева

Собственный корреспондент по г. Уральск

В школе №14 поселка Желаево уральские железнодорожники и сотрудники линейного отдела полиции по станции Уральск провели очередную профилактическую беседу со школьниками на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности», передает Rail-news.kz.

Старший инспектор группы профилактики правонарушений ЛОП майор полиции Владимир Федунов, заместитель начальника станции Жилаево Бауыржан Исмагулов и охранник МГОР ВЖДО Ерболат Суингалиев побеседовали с 60 учащимися среднего школьного возраста. Они напомнили школьникам, что железнодорожные пути, пассажирские платформы и другие, связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта, — это зона повышенной опасности. Работа в школах будет продолжена, но ее эффективность невысока, ведь дети повторяют за взрослыми.

Перегон Уральск – Жилаево - один из самых травмоопасных. Буквально в тот же день, когда проходила встреча со школьниками, на данном участке произошел несчастный случай со смертельным исходом. Днем на 1 294-м километре ПК4 49-летний мужчина перебегал железнодорожные пути со стороны автотрассы перед идущим грузовым поездом. На запрещающий сигнал семафора и звуковые сигналы локомотива он не отреагировал. Машинист увидел человека на расстоянии 100 метров и применил экстренное торможение, однако избежать наезда не удалось, а полученные травмы оказались несовместимыми с жизнью.

В ходе следствия выяснилось, что пострадавший – житель Таскалинского района, состоял на учете в ПНД с 2022 года. Каким образом он оказался на железнодорожных путях без присмотра, а также другие обстоятельства происшествия, выяснит следствие.

Согласно анализу инцидентов за последние пять лет, 70% наездов на пешеходов, произошедших на территории ЗКО, приходится именно на участок 1 293-1 296-й километр. Профилактические рейды здесь проводят регулярно. На этом участке есть предупреждающие знаки и аншлаги, но местные жители упорно их игнорируют.

Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Регионы
03.12.2025
Итоги работы за 10 месяцев подвели на станции Достык
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24