Тактические учения по тушению тепловоза провели в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
07.04.2025, 11:06
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В пункте текущего отцепочного ремонта Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) прошли плановые пожарно-тактические учения, передает Rail-news.kz.

По легенде, в здании ТО-2 произошло возгорание тепловоза. Работник ТЧЭ-22 Александр Селиверстов попытался потушить пламя с помощью огнетушителя, а затем сообщил о происшествии дежурному по депо. В 11:09 от него поступил сигнал тревоги, и уже через минуту личный состав пожарного поезда и ДЧС ВКО был поднят по тревоге. В 11:13 к месту происшествия подали локомотив, а спустя пять минут начались активные действия по разведке очага возгорания и эвакуации людей.

Личный состав пожарного поезда и спасательные подразделения действовали четко и слаженно. Конечно, настоящую воду и пену в учениях не применяли, чтобы после них ТО-2 продолжило бы свои функции. Помимо тушения возгорания, личный состав пожарного поезда обеспечивал защиту от огня здания ТО-2 и еще одного локомотива, который там находился.

В 11:50 огонь был локализован, а в 12:15 полностью потушен. После этого состоялось подведение итогов тренировки, а в 12:25 участники вернулись на место дислокации.

В учениях принимали участие 16 человек личного состава пожарного поезда. В их распоряжении был один пожарный поезд, 22 пожарных рукава различного диаметра, два ствола «Литер Б», трехходовое разветвление, а также ГПС-600. Площадь условного пожара составила 20 квадратных метров.

Начальник пожарного поезда на станции Оскемен-1 Муханбет Омирбеков отметил, что проведенные учения стали еще одним шагом в повышении боевой готовности подразделения. Мероприятие в пункте ТО-2 Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо стало третьим по счету в первом квартале этого года. Ему предшествовали внеплановые занятия по тушению условного пожара на топливном складе, а также по ликвидации последствий аварии железнодорожной цистерны с опасным грузом на станции Оскемен-1.

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года