Ревизоры усилили работу на предприятиях железной дороги ВКО

Регионы
02.09.2019, 10:21
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Ревизорский аппарат департамента безопасности движения по Восточно-Казахстанскому участку усилил профилактическую, ознакомительную работу на предприятиях железной дороги с целью повышения уровня знаний и квалификации причастных лиц, предотвращения нештатных ситуаций, сокращения числа экстренных торможений. В конечном итоге – поднять уровень безопасности движения поездов.

Главный региональный ревизор по безопасности движения департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Восточно-Казахстанского участка Айдын Огузбаев рассказал, что его ведомство ведет в этом направлении постоянную планомерную работу.

– Мы получаем телеграфные указания из центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ» на постоянной основе, – рассказал он. – Так, в телеграфном указании сообщалось, что с начала года участились случаи проезда запрещающего сигнала светофора при маневрах. В связи с этим директорам отделений грузовых перевозок, отделений магистральной сети дан ряд поручений принимать меры по недопущению случаев нарушения безопасности движения. Также озвучена информация о проезде запрещающего сигнала по станции Тараз, где были даны отдельные поручения. Кроме того представлены примеры нарушения должностных обязанностей со стороны дежурного по станции, локомотивных бригад.

Согласно этим поручениям по Восточно-Казахстанскому участку проводились инструктажи с работниками, связанными с движением поездов. Свыше 550 движенцев, включая диспетчерские, дежурных по станции, дежурных стрелочных постов, причастных лиц локомотивного хозяйства прошли дополнительные инструктажи.

Руководством Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок совместно с ревизорским аппаратом были приняты дополнительные меры по недопущению случаев нарушения безопасности, обеспечению контроля за работой руководителей, их заместителей в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо, по вопро сам выполнения нормативов личного участия, обеспечения безопасности движения поездов, а также за работой ревизоров движения, машинистов-инструкторов. По словам Айдына Огузбаева, сейчас работники путевого хозяйства, служб движения примут меры по предупреждению случаев экстренных торможений.

– Руководители станций, предприятий путевого хозяйства проводят постоянную работу по профилактике экстренных торможений, но она не дает особого эффекта. До сих пор продолжаются экстренные торможения, – говорит он. – К примеру, с начала года по Восточно-Казахстанскому отделению грузовых перевозок допущено 81 экстренное торможение, в том числе зафиксировано два случая наезда со смертельным исходом на людей на перегонах Оскемен-1 – Усть-Каменогорск и Тишинская – Риддер. Как установила судебно-медицинская экспертиза, в обоих случаях погибшие находились в состоянии алкогольного опьянения.

Также было зарегистрировано по одному случаю наезда на автотранспорт, посторонний предмет, шесть случаев – на скот. В 20 случаях предотвращен наезд на человека, в 35 – на скот, в шести – на автотранспорт. В девяти случаях причинами экстренных торможений стали иные. Как отметил Айдын Огузбаев, будут организованы дополнительные работы по профилактике экстренных торможений. С жителями домов, которые находятся вдоль железной дороги, владельцами домашнего скота железнодорожники, сотрудники ЛОВД проведут профилактические и ознакомительные беседы.

Выполняя телеграфные указания, ревизорский аппарат департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку увеличил число внезапных, ночных и целевых проверок по своевременному выявлению и устранению случаев нарушений безопасности, усилил работу по соблюдению правил, локальных актов компании.

Новости / Цифра недели
27.12.2024
Более 1400 км железной дороги отремонтировано в 2024 году в Казахстане
КТЖ в лицах
27.12.2024
Сразу две бывшие труженицы стальной магистрали отметили 90-летний юбилей в Астане
Новости
27.12.2024
Усилением контроля за состоянием устройств железнодорожной автоматики займутся в Дирекции магистральной сети
Интервью
27.12.2024
КТЖ: Ключевой фактор безопасности движения — изменение сознания работников
Грузовые перевозки
27.12.2024
Более одного миллиона зерна нового урожая отгрузили в декабре по сети КТЖ
КТЖ в лицах
27.12.2024
Инженера-электронщика Александра Ченгаева проводили на пенсию в ОТЛП «Защита»
Регионы
26.12.2024
Инженер железнодорожного вокзала Караганды Алена Сеитова отметила полувековой юбилей
Новости
26.12.2024
Более 43 тысяч казахстанцев оштрафовали за переход ж/д путей в неустановленных местах
Новости
26.12.2024
Руководство и профсоюзный комитет филиала ПЧМ Сороковая отметили высокими наградами
Новости
26.12.2024
KTZ Express и Shandong Hi-Speed Group подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
Новости
25.12.2024
Вопросы развития маршрута Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран обсудили в Пекине
Новости
25.12.2024
О повышении объемов погрузки и развитии маршрутизации сообщили в Актюбинском отделении ГП
Регионы
25.12.2024
Конкурс на звание лучшего осмотрщика прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
25.12.2024
Машинист электровоза Асылхан Какимов занял третье место на Международном турнире по вольной борьбе в Бишкеке
Грузовые перевозки
25.12.2024
Погрузка черных металлов выросла на 39% в Карагандинском отделении ГП
Регионы
25.12.2024
Около 70 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов из-за скота в Павлодарском регионе
Новости
25.12.2024
Лучшего машиниста поезда определили в Караганде
Грузовые перевозки
24.12.2024
Итоги работы ТМТМ за 2024 год подвели в Пекине
Новости
24.12.2024
О работе по улучшению социально-экономического благосостояния работников рассказали в КТЖ
Регионы
24.12.2024
Станции Алтынколь исполнилось 12 лет