Комиссионный осмотр прошел на станции Шемонаиха
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
На станции Шемонаиха прошел показательный комиссионный осмотр. Согласно графику, такие осмотры на станциях Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок проводятся раз в квартал.
– В этом году показательные комиссионные осмотры уже проводились трижды. В январе – по станции Оскемен-1, в июне – по станции Черемшанка, 28 августа прошли в Шемонаихе. В октябре 2019 года состоится еще один показательный осмотр по утвержденному графику, – рассказал ревизор движения службы безопасности движения Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Александр Соснин. – На станции Шемонаиха показательный комиссионный осмотр проходил под председательством главного инженера Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Отарбека Касымбекова. Также в состав комиссии вошли представители руководства Защитинской дистанции пути, Семейской дистанции электроснабжения, Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо, Оскеменского эксплуатационного вагонного депо, Защитинской дистанции сигнализации и связи, а также начальники станций Шемонаиха, Усть-Таловка, Рулиха, Фестивальная, Предгорная и Казиевка.
По словам Александра Соснина, осмотр проходил согласно приказу № 971-ЦЗ «Правила организации и проведения комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции». Здесь были показаны приемы проведения проверки станционных путей, стрелочных переводов. Особое внимание уделялось предупреждению появления неисправностей, обеспечению длительных сроков службы сооружений и устройств и содержанию их в исправном состоянии, осматривались пункты технического обслуживания вагонов. Как отметил Александр Соснин, замечания показательного комиссионного осмотра касались в основном состояния путевого хозяйства. Эти недочеты показали на месте представители Защитинской дистанции пути и Защитинской дистанции сигнализации и связи.
– Этот показательный комиссионный осмотр будет оформлен протоколом, – резюмировал Александр Соснин.
Такие осмотры, в конечном счете, улучшают качество знаний руководителей станций, повышают уровень безопасности на железной дороге.