АСУ ДКР: ставка - на инновации

Трансформация
20.07.2020, 20:39
Любовь Негембелева

В 15 раз сократилось время согласования заявок ГУ-12 для грузоотправителей за счет автоматизации процесса в рамках АСУ ДКР.

Проект «Внедрение безбумажной технологии оформления перевозочных документов в автоматизированной системе управления Договорная и коммерческая работа во внутриреспубликанском сообщении» (АСУ ДКР) является одним из предметов гордости программы «Цифровая трансформация», реализуемой в АО «НК «ҚТЖ».

В настоящее время в АСУ ДКР зарегистрировано 35000 клиентов, которые могут с любого места, где доступен Интернет, заключать договора на перевозку, подавать электронные заявки для планов, оформлять и раскредитовывать перевозки, а также заявки на переадресовку грузов.

Благодаря этому проекту в настоящее время во внутриреспубликанском сообщении процент среднесуточного оформления и раскредитования электронных перевозочных документов по безбумажной технологии составляет порядка 99% от общего числа перевозочных документов. Исключением являются лишь перевозки опасных грузов.

Кроме того, для удобства работы крупных грузоотправителей в АСУ ДКР реализован функционал обмена электронными сообщениями, посредством которых перевозочный документ формируется автоматически. Следствием минимизации прямого контакта клиентов с работниками станции стало сокращение жалоб клиентов и устранение человеческого фактора, другими словами, уменьшились ошибки и опечатки при оформлении, а сама процедура стала прозрачной.

В результате время согласования заявок ГУ-12 для грузоотправителей сократилось с 11 часов до 5 минут (в 15 раз), а срок подачи заявок на переадресовку – с двух дней до одного часа. 


Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область