Чехия вложит 24 млн евро на сокращение выбросов углекислого газа
В мире
19.10.2021, 11:42
Чешский научно-исследовательский институт железных дорог VUZ объявил о планах по установке собственных источников чистой энергии и экологически безопасного производства водорода.
Чешский научно-исследовательский институт железных дорог объявил о планах масштабных инвестиций в свои объекты в течение следующих пяти лет. Это будут совершенно новые проекты, которые кардинально уменьшат углеродный след центра.
"Мы инвестируем около 2 500 000 евро на поддержание и обновление нашей инфраструктуры каждый год. Однако в течение следующих пяти лет мы готовим фундаментальные инвестиции, которые должны составить в общей сложности 24 миллиона евро. Большая часть этой суммы пойдет на услуги, предлагаемые на меньшем испытательном полигоне, а также на технологии, которые помогут нам еще больше сократить наши выбросы", - сказал генеральный директор VUZ Мартин Белчик.
VUZ также готовит исследование для тестирования автономных рельсовых транспортных средств, особенно для городских и пригородных транспортных систем.
"Сокращение углеродного следа для нас абсолютно необходимо. Это часть философии будущего развития нашего испытательного центра. Мы уже гарантируем нашим клиентам, что электричество, которое они используют на нашем предприятии, поступает исключительно из возобновляемых источников. В настоящее время мы готовим проект для наших собственных источников энергии, не связанных с ископаемым топливом, чтобы покрыть не только наше собственное потребление, но и производство зеленого водорода", - также добавил Мартин Белчик.
VUZ - один из лучших испытательных центров Европы. Пять разных организаций могут проводить испытания на объекте одновременно и использовать пять разных энергосистем. Протяженность большого испытательного трека составляет 13 276 км, и поезда могут испытываться на скорости до 200 км / ч, а поезда с опрокидыванием на скорости до 230 км / ч.
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау