Технология Herlom Trailer Rail - перевозка полуприцепов без погрузочного терминала

В мире
16.02.2023, 12:33

Железнодорожная компания Helrom, специализирующаяся на перевозке полуприцепов, получит 15 миллионов евро от правительства Германии для вывода на рынок своей технологии Helrom Trailer Rail, передает Rail-news.kz со ссылкой на RailFreght.com.

Эти деньги пойдут на создание железнодорожной сети по всей Европе, где Helrom сможет развернуть свою технологию вагонов и ускорить переход на железнодорожные перевозки, особенно когда речь идет о трейлерах без подъемного крана.

Как заявили представители Helrom, их технология является единственной, «облегчающей горизонтальную загрузку грузовых прицепов без погрузочного терминала». Прицеп-фургон Helrom может открываться сбоку, что позволяет быстро перемещать на нем прицепы. 

Таким образом, инновационный аспект этой технологии заключается в том, что грузовые прицепы можно загружать на вагоны прямо рядом с железнодорожным полотном без использования терминалов. Все, что нужно для этой процедуры, - это, по сути, заасфальтированное покрытие рядом с трассой, что упрощает и значительно удешевляет проведение таких операций.

С 2020 года вагоны Helrom Trailer Rail используются на железнодорожном коридоре между Дюссельдорфом и Веной. 

«До конца 2022 года по этому маршруту уже проехало более 680 поездов Trailer Rail», — сказали в компании. 

Это означает, что с автомобильных дорог, соединяющих два города, исключили около 16 000 грузовиков и удалось сэкономить более 10 000 тонн CO2. 

«Мы не только предлагаем крупным корпорациям реальную альтернативу автомобильному транспорту, но и впервые открываем использование железных дорог для всех малых и средних компаний», - отметил генеральный директор Helrom Роман Ноак.

Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық