Технология Herlom Trailer Rail - перевозка полуприцепов без погрузочного терминала

В мире
16.02.2023, 12:33

Железнодорожная компания Helrom, специализирующаяся на перевозке полуприцепов, получит 15 миллионов евро от правительства Германии для вывода на рынок своей технологии Helrom Trailer Rail, передает Rail-news.kz со ссылкой на RailFreght.com.

Эти деньги пойдут на создание железнодорожной сети по всей Европе, где Helrom сможет развернуть свою технологию вагонов и ускорить переход на железнодорожные перевозки, особенно когда речь идет о трейлерах без подъемного крана.

Как заявили представители Helrom, их технология является единственной, «облегчающей горизонтальную загрузку грузовых прицепов без погрузочного терминала». Прицеп-фургон Helrom может открываться сбоку, что позволяет быстро перемещать на нем прицепы. 

Таким образом, инновационный аспект этой технологии заключается в том, что грузовые прицепы можно загружать на вагоны прямо рядом с железнодорожным полотном без использования терминалов. Все, что нужно для этой процедуры, - это, по сути, заасфальтированное покрытие рядом с трассой, что упрощает и значительно удешевляет проведение таких операций.

С 2020 года вагоны Helrom Trailer Rail используются на железнодорожном коридоре между Дюссельдорфом и Веной. 

«До конца 2022 года по этому маршруту уже проехало более 680 поездов Trailer Rail», — сказали в компании. 

Это означает, что с автомобильных дорог, соединяющих два города, исключили около 16 000 грузовиков и удалось сэкономить более 10 000 тонн CO2. 

«Мы не только предлагаем крупным корпорациям реальную альтернативу автомобильному транспорту, но и впервые открываем использование железных дорог для всех малых и средних компаний», - отметил генеральный директор Helrom Роман Ноак.

Новости
19.04.2024
Представители КТЖ приняли участие в заседании руководящего органа ОСЖД
Грузовые перевозки
19.04.2024
Минэнерго планирует увеличить объем транспортировки нефти из порта Актау
Безопасность
19.04.2024
Около 50 км новой скотоизгороди появится в Костанайской области
Регионы
19.04.2024
Количество экстренных торможений удалось снизить в Алматинской области
Грузовые перевозки
19.04.2024
Томатную пасту отправили по ТМТМ из Китая в Италию
Грузовые перевозки
19.04.2024
Совместный комитет по развитию комбинированных грузоперевозок создадут Казахстан и Турция
Новости / Архив
19.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №34 от 19 апреля 2024 года
Регионы
18.04.2024
Павлодарский железнодорожный вокзал открылся после капитального ремонта
Новости
18.04.2024
Правила поведения вблизи железной дороги объяснили учащимся в Астане
Цифровизация
18.04.2024
Цифровая железнодорожная платформа в сфере пассажирских перевозок может появится в Казахстане
Регионы
18.04.2024
Железнодорожники продолжают принимать составы с техникой на станциях Жилаево и Уральск
Спорт
18.04.2024
Турнир по национальным видам спорта прошел среди железнодорожников
Регионы
18.04.2024
Комиссионный осмотр стартовал в Карагандинской области
Новости
18.04.2024
КТЖ назначило дополнительный поезд по маршруту Алматы-Атырау
Грузовые перевозки
17.04.2024
Минтранс планирует осуществить переход на электронные транспортные документы
Регионы
17.04.2024
В пострадавшие от паводков регионы в апреле отправили 259 платформ с 308 единицами техники из Алматинской области
Пассажирские перевозки
17.04.2024
Более 700 тысяч пассажиров обслужили на столичном вокзале «Нұрлы жол»
Новости
17.04.2024
Группа компаний АО «Самрук-Қазына» выделит 15 млрд тенге на борьбу с паводками
Регионы
17.04.2024
Вопрос строительства железнодорожных путей в турзону Каркаралинского района обсуждают в Карагандинской области
Инфраструктура
17.04.2024
Плановый осмотр проходит на железной дороге в Казахстане