Новый гиперпетлевой поезд в Китае успешно завершил первые испытания

В мире
27.02.2023, 14:12

Сверхскоростной гиперпетлевой поезд в Китае завершил свои первые тестовые запуски. Испытания состояли из трех тестовых запусков на сверхпроводящей линии для испытаний на магнитной подвеске в Датуне (китайская провинция Шаньси), скорость которых достигла 50 км/ч.

Напомним, цель поезда следующего поколения - в конечном итоге перевозить пассажиров и грузы со скоростью 1000 км в час или быстрее в почти вакуумной трубе.

Если проект пойдет по плану, поезд станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. Объект, на котором проходят испытания поезда, построен и управляется оборонным подрядчиком China Aerospace Science and Industry Corporation (CASIC), который заявил, что первые несколько испытаний прошли хорошо.

Однако текущая труба, доступная для испытаний, имеет длину всего 2 км. Ожидается, что в ближайшие несколько лет он будет увеличен до 60 км.

Следует отметить, что Китай в настоящее время управляет крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 42 000 км. У правительства есть амбициозные планы по увеличению максимальной скорости своих поездов до 400 км/ч в ближайшие два года.

Таким образом, он вложил значительные средства в технологию Hyperloop. В октябре 2022 года исследователи из Северного университета Китая успешно завершили испытание системы поездов, подобной Hyperloop, которая запускает поезда в условиях низкого вакуума внутри трубы. 

Организация и Третий научно-исследовательский институт Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности совместно создали лабораторию для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подвеске, работающих в условиях низкого вакуума. В соответствии с этой договоренностью церемония запуска испытательной линии была проведена в мае прошлого года в Датуне, где сейчас снова проходят испытания.

В октябре линия вошла в мировую историю, позволив провести первое «полномасштабное комплексное испытание» такой гиперконтурной системы, когда поезд на магнитной подвеске двигался со скоростью до 130 км в час.

После этого успеха лаборатория приступила к строительству полномасштабной испытательной трассы протяженностью 60 км, которая будет завершена в три этапа.

Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық