Новый гиперпетлевой поезд в Китае успешно завершил первые испытания

В мире
27.02.2023, 14:12

Сверхскоростной гиперпетлевой поезд в Китае завершил свои первые тестовые запуски. Испытания состояли из трех тестовых запусков на сверхпроводящей линии для испытаний на магнитной подвеске в Датуне (китайская провинция Шаньси), скорость которых достигла 50 км/ч.

Напомним, цель поезда следующего поколения - в конечном итоге перевозить пассажиров и грузы со скоростью 1000 км в час или быстрее в почти вакуумной трубе.

Если проект пойдет по плану, поезд станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. Объект, на котором проходят испытания поезда, построен и управляется оборонным подрядчиком China Aerospace Science and Industry Corporation (CASIC), который заявил, что первые несколько испытаний прошли хорошо.

Однако текущая труба, доступная для испытаний, имеет длину всего 2 км. Ожидается, что в ближайшие несколько лет он будет увеличен до 60 км.

Следует отметить, что Китай в настоящее время управляет крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 42 000 км. У правительства есть амбициозные планы по увеличению максимальной скорости своих поездов до 400 км/ч в ближайшие два года.

Таким образом, он вложил значительные средства в технологию Hyperloop. В октябре 2022 года исследователи из Северного университета Китая успешно завершили испытание системы поездов, подобной Hyperloop, которая запускает поезда в условиях низкого вакуума внутри трубы. 

Организация и Третий научно-исследовательский институт Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности совместно создали лабораторию для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подвеске, работающих в условиях низкого вакуума. В соответствии с этой договоренностью церемония запуска испытательной линии была проведена в мае прошлого года в Датуне, где сейчас снова проходят испытания.

В октябре линия вошла в мировую историю, позволив провести первое «полномасштабное комплексное испытание» такой гиперконтурной системы, когда поезд на магнитной подвеске двигался со скоростью до 130 км в час.

После этого успеха лаборатория приступила к строительству полномасштабной испытательной трассы протяженностью 60 км, которая будет завершена в три этапа.

Регионы
23.04.2024
О работе технической библиотеки рассказали на станции Есиль
Новости
23.04.2024
В Гармонизированную номенклатуру грузов внесли изменения
Новости
23.04.2024
180 модульных зданий установят для железнодорожников в 2024 году
Новости
23.04.2024
Обмен поездами вырос на станции Достык
Новости / Архив
23.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №35 от 23 апреля 2024 года
Новости
22.04.2024
Работников железных дорог из Казахстана приглашают на обучение в Корею
Регионы
22.04.2024
Станцию Отар назвали лучшим предприятием Алматинского отделения грузовых перевозок
Регионы
22.04.2024
Более 10 тонн гуманитарного груза отправили со станции Ново-Усть-Каменогорск в Кульсары
Грузовые перевозки
22.04.2024
Вопросы взаимодействия и планы на будущее обсудили KTZ Express и ОТЛК в Астане
Новости
22.04.2024
Гумпомощь продолжают доставлять железнодорожным транспортом в пострадавшие от паводков регионы
Новости
22.04.2024
KTZ Express провело переговоры с крупной компанией КНР в Астане
Регионы
22.04.2024
Ни одного наезда на людей и домашних животных не допущено в 2024 году в Павлодаре
Новости
19.04.2024
Представители КТЖ приняли участие в заседании руководящего органа ОСЖД
Грузовые перевозки
19.04.2024
Минэнерго планирует увеличить объем транспортировки нефти из порта Актау
Безопасность
19.04.2024
Около 50 км новой скотоизгороди появится в Костанайской области
Регионы
19.04.2024
Количество экстренных торможений удалось снизить в Алматинской области
Грузовые перевозки
19.04.2024
Томатную пасту отправили по ТМТМ из Китая в Италию
Грузовые перевозки
19.04.2024
Совместный комитет по развитию комбинированных грузоперевозок создадут Казахстан и Турция
Новости / Архив
19.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №34 от 19 апреля 2024 года
Регионы
18.04.2024
Павлодарский железнодорожный вокзал открылся после капитального ремонта