Вот как выглядит поезд Ferrari за 50 миллионов долларов

В мире
05.05.2019, 13:15

Существуют дорогие дома, роскошные автомобили, огромные яхты, но, мало кто слышал об особняке на рельсах. Япония преуспела и в этом направлении. 

Страна восходящего солнца сейчас возглавляет список стран с функционирующими поездами будущего. К списку добавился еще один безумный проект от компании JR East Cruise Train, которая в 2017 году запустил поезд “Шики-Шима”. Концепт эксклюзивного и дорогого поезда был предложен от дизайнера, который придумал Ferrari, Porsches и Maseratis.

«Шики-Шима» означает «остров четырех времен года». Поезд имеет всего 10 вагонов и может вместить до 34 пассажиров.

Поезд позиционирует себя как «круизный поезд», все номера на борту являются люксами. Поезд также может похвастаться лаунджем, двумя вагонами-обсерваториями, полностью выполненными из стекла, и вагоном-рестораном.


Сообщалось, что строительство обойдется в примерно в 50 миллионов долларов.

Футуристические смотровые площадки со стеклянными стенами расположены в двух местах - в самом начале поезда и в самом конце.


Гостиная обставлена прекрасными поделками и произведениями искусства из каждого региона восточной Японии, традициями, которые передавались из поколения в поколение.

Открытие такой японской дизайнерской культуры в обстановке, где собираются гости, дает возможность пообщаться с попутчиками и провести некоторое время вместе.


В базовых и роскошных люксах есть кровати, душ и туалет. Базовая стоимость 5 514 фунтов стерлингов (около 2,7 млн тенге) для одного путешественника в двухдневной / трехдневной поездке, в то время как стоимость люкс составляет 6 713 фунтов стерлингов (3,4 млн тенге).

В то же время в двухэтажном люксе "Шики-Шима", который обойдется одинокому путешественнику в £ 7,230, имеются традиционные татами и специально изготовленная кипарисовая ванна.

Салон поезда выполнен в стиле «тихий лес».


Вагон-ресторан, в котором подают изысканные блюда со всей Восточной Японии, может похвастаться звездой Мишлен. Завтрак, обед и ужин подаются в поезде дворецкими в форме, которые также могут выступать в качестве личных консьержей.


Есть несколько доступных вариантов, но самая длинная поездка - двухдневный и трехдневный тур, начинающийся от станции Уэно Токио.

Путешествие останавливается в таких местах, как Широиши, Аомори, Хиросаки, Ичиносеки и Наруко-онсен, где можно совершить обзорные экскурсии - и даже посетить поездку к горячему источнику.

Грузовые перевозки
01.07.2025
Перевозки зерна по сети КТЖ выросли на 53%
Регионы
01.07.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Орал
Новости
01.07.2025
Антитеррористические учения прошли в порту Актау
Новости
01.07.2025
Сотрудники пожарной службы КТЖ прошли обучение
Новости
01.07.2025
Навигационные пломбы для отслеживания перевозок на железнодорожном транспорте начали устанавливать в Казахстане
Новости / Архив
01.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №50 от 01 июля 2025 года
Новости
30.06.2025
В профориентационное путешествие по Казахстану отправятся 200 детей из регионов
КТЖ в лицах
30.06.2025
HR-специалист ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Гульнара Керимбекова поделилась опытом в популяризации казахского языка
КТЖ в лицах
30.06.2025
Главного менеджера департамента бизнес-аналитики Наталью Гузь проводили на пенсию
Новости
30.06.2025
Пул «Лидеров профессий» создан в КТЖ
Регионы
30.06.2025
Число экстренных торможений отметили в Алматинском локомотивном депо
30.06.2025
Тематический вечер о наследии Абая прошел в КТЖ
Новости
30.06.2025
Олжас Бектенов представил коллективу Министерства транспорта нового руководителя
Новости
30.06.2025
В КТЖ подвели итоги за четыре года
Инфраструктура
30.06.2025
КТЖ приступило к модернизации участка Алтынколь — Жетыген
Новости
30.06.2025
Нурлан Сауранбаев назначен министром транспорта
Пассажирские перевозки
30.06.2025
Дополнительный пассажирский поезд запустят в летний сезон между Астаной и Актобе
Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо