Железнодорожники тестируют новый метод очистки ж/д путей от листьев сухим льдом

В мире
04.10.2021, 15:05

Новый способ более эффективного удаления листьев с железнодорожных путей для сокращения задержек будет опробован по всей северной Англии. Об этом сообщает BBC News.

Техника, разработанная инженерами Университета Шеффилда, включает чистку рельсов сухим льдом пассажирского поезда. В ближайшие недели этот метод будет опробован оператором Northern.

Листья создают скользкий слой на железнодорожных путях, что приводит к задержкам, поскольку поезда вынуждены снижать скорость.

Согласно новому методу гранулы сухого льда обжигаются в потоке воздуха, в результате чего листья замерзают и становятся ломкими. Затем сухой лед быстро превращается в газ, заставляя его расширяться и разрушать листья.

В настоящее время для очистки листьев используется 61 специальный поезд, в котором используются струи воды под высоким давлением, за которыми следует гель, содержащий песок и стальные зерна, чтобы помочь при торможении.

Инженеры, стоящие за новой системой, говорят, что их метод значительно более эффективен, поскольку его можно использовать в пассажирских поездах, которые могут преодолевать большие расстояния.

Он также не оставляет следов, которые могут повредить рельсы и колеса поезда, и его можно использовать на одном и том же участке пути более одного раза в день.

Этот метод ранее был опробован на испытательных треках, и к 2023 году он может получить более широкое распространение.

Профессор Роджер Льюис, возглавляющий разработку, сказал: "Эта технология существенно изменит характеристики поездов осенью, повысив безопасность".

«Это обеспечит более предсказуемое торможение и тягу, чем существующие технологии, и поможет улучшить производительность поездов, сократить задержки, повысить удовлетворенность пассажиров и поддержать использование новых технологий, чтобы обеспечить более широкое использование сети железных дорог Великобритании».

Интервью
05.09.2025
120 лет профсоюзного движения: взгляд почетного железнодорожника Калтая Самбетова
Интервью
05.09.2025
Оразгали Ахметбаев: «Главная цель профсоюза неизменна — защита работников»
Регионы
05.09.2025
Новые руководители станций прошли обучение в Акмолинском отделении ГП
Новости
05.09.2025
Международный пассажирский форум прошел в Санкт-Петербурге
Новости
05.09.2025
КТЖ продолжает обновление парка
Инфраструктура
05.09.2025
Капитальный ремонт железнодорожного пути завершается в Алматинском регионе
Новости
05.09.2025
Масштабный капитальный ремонт ведется на вокзале Астана-1
Новости
05.09.2025
Казахстан и Китай обсуждают расширение контейнерного транзита
Новости / Архив
05.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №71-72 от 05 сентября 2025 года
Новости
04.09.2025
ЗИКСТО начнет использовать роботов для сборки подвижного состава
КТЖ в лицах
04.09.2025
Станции, проекты, люди: путь Риты Енсебаевой от инструктора до почетного железнодорожника
Регионы
04.09.2025
Железнодорожники и полицейские напомнили уральцам о правилах безопасности вблизи ж/д путей
Регионы
03.09.2025
Пожарный поезд станции Кушмурун отметил 85-летний юбилей
Регионы
03.09.2025
Угольные склады проверило руководство Алматинского отделения ГП
Новости
03.09.2025
Кедентранссервис и China Construction развивают совместные инфраструктурные проекты
Новости
03.09.2025
Железнодорожники приняли участие в дармарке в рамках «Таза Қазақстан»
Пассажирские перевозки
03.09.2025
Более 20 тысяч билетов оформлено через услугу «Поезд+Поезд»
Новости
02.09.2025
Президент Казахстана обсудил с главой CRRC локализацию производства локомотивов
Регионы
02.09.2025
«Дорога в школу»: около 150 первоклассников-детей железнодорожников получили ранцы к 1 сентября
Новости
02.09.2025
Токаев: транзит по маршруту «Китай – Европа» через Казахстан вырастет в 5 раз