Железнодорожники тестируют новый метод очистки ж/д путей от листьев сухим льдом

В мире
04.10.2021, 15:05

Новый способ более эффективного удаления листьев с железнодорожных путей для сокращения задержек будет опробован по всей северной Англии. Об этом сообщает BBC News.

Техника, разработанная инженерами Университета Шеффилда, включает чистку рельсов сухим льдом пассажирского поезда. В ближайшие недели этот метод будет опробован оператором Northern.

Листья создают скользкий слой на железнодорожных путях, что приводит к задержкам, поскольку поезда вынуждены снижать скорость.

Согласно новому методу гранулы сухого льда обжигаются в потоке воздуха, в результате чего листья замерзают и становятся ломкими. Затем сухой лед быстро превращается в газ, заставляя его расширяться и разрушать листья.

В настоящее время для очистки листьев используется 61 специальный поезд, в котором используются струи воды под высоким давлением, за которыми следует гель, содержащий песок и стальные зерна, чтобы помочь при торможении.

Инженеры, стоящие за новой системой, говорят, что их метод значительно более эффективен, поскольку его можно использовать в пассажирских поездах, которые могут преодолевать большие расстояния.

Он также не оставляет следов, которые могут повредить рельсы и колеса поезда, и его можно использовать на одном и том же участке пути более одного раза в день.

Этот метод ранее был опробован на испытательных треках, и к 2023 году он может получить более широкое распространение.

Профессор Роджер Льюис, возглавляющий разработку, сказал: "Эта технология существенно изменит характеристики поездов осенью, повысив безопасность".

«Это обеспечит более предсказуемое торможение и тягу, чем существующие технологии, и поможет улучшить производительность поездов, сократить задержки, повысить удовлетворенность пассажиров и поддержать использование новых технологий, чтобы обеспечить более широкое использование сети железных дорог Великобритании».

Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора