По тормозам!

Жаңалықтар
23.05.2016, 15:32
Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава – одно из основных средств, которые обеспечивают безопасность движения поездов. Об этом шла речь на автотормозных конференциях в Защитинском эксплуатационном локомотивном депо и его структурных подразделениях на станциях Серебрянск и Шемонаиха. На станции Защита конференция прошла с участием смежных служб – Защитинского эксплуатационного вагонного депо, АО «ДТЖ» и ревизорского аппарата. По информации машиниста-инструкторадепо Дениса Забошты, осенью и весной локомотивные бригады отработали без грубых нарушений в работе автотормозного оборудования. – В начале марта мы проводили декадник «Колесо-Рельс», – отметил Денис Забошта. –Проверялись готовые к отправлению пассажирские и грузовые поезда. Особое внимание было направлено на регулировку тормозной рычажной передачи, правильность включения режимов воздухораспределителей. Проверено 20 поездов, сделано 16 замечаний. В этом году зимой и ранней весной погодные условия не создали особых проблем при эксплуатации автотормозов, но были случаи, когда из-за обледенения колодок в поезде и на локомотивах машинисты допускали нарушения при выполнении проверок действия автотормозов в установленных местах. Несколько раз возникали трудности при работе локомотивов серии ТЭ33А со снегоочистительной техникой. На автотормозных конференциях речь шла также о случаях задержек поездов на территории АО «НК «ҚТЖ» из-за неисправности тормозного оборудования вагонов и неправильного управления автотормозами. Для обеспечения безопасности движения поездов требуется точное и своевременное выполнение требований приказов и действующих инструкций каждым участником перевозочного процесса, отмечали в заключениеконференций выступающие.Есть уверенность, что с учетом негативного опытавесенне-летний период будет отработанс наименьшим количеством замечаний и нарушений.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Жаңалықтар
22.02.2025
Шэньси провинциясы транзиттік тасымалды дамытуға 2,5 млрд юань инвестиция салады
Жаңалықтар
22.02.2025
2025 жылы 3 жаңа қазақ-қытай терминалы іске қосылады
Инфрақұрылым
21.02.2025
Биыл Павлодар өңірінде 200 шақырымнан астам темір жол жаңғыртылады
Жаңалықтар
21.02.2025
Huawei темір жолға LTE-R орналастыруды бастайды
Жаңалықтар
21.02.2025
"KTZ Express" АҚ Жоғарғы сотқа жүгінеді
Қауіпсіздік
21.02.2025
Қатер аяқ астында...
Инфрақұрылым
21.02.2025
Инфрақұрылымдық жобаларды дамыту міндеттелді
ҚТЖ келбеті
21.02.2025
Ақтөбелік жас инженер ескерту құрылғысын ойлап тапты
Әлеумет
21.02.2025
Компанияда 10 жылдан астам қызмет еткендер біржолғы ақшалай сыйақы алады
Инфрақұрылым
21.02.2025
Биыл 226 жаңа вагон сатып алынады
Жүк тасымалы
21.02.2025
ҚХР мен Қазақстан арасындағы тасымал қаңтар айында 18% өсті
Жаңалықтар / Мұрағат
21.02.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №13 21 ақпан 2025 жыл
Инфрақұрылым
20.02.2025
Үкіметте теміржол саласындағы бастамалар талқыланды
Жаңалықтар
20.02.2025
ҚТЖ басшылығы өңірлерде су тасқынына қарсы іс-шараларға инспекция жүргізуде
Жаңалықтар
20.02.2025
ҚТЖ қалпына келтіру пойыздарының техникасын жаңартып жатыр
Жаңалықтар
20.02.2025
Салауатты сөз – тіл абыройы
Спорт
20.02.2025
Семейлік теміржолшылар шаңғымен жарысты
Жолаушылар тасымалы
20.02.2025
«Jibek Joly» танымал турға айналды
Станция тынысы
19.02.2025
Сексеуілде сұрыптау жұмысы артты
Инфрақұрылым
19.02.2025
Шағыр станциясындағы өткел жөндеуден өтті