По тормозам!

Новости
23.05.2016, 15:32
Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава – одно из основных средств, которые обеспечивают безопасность движения поездов. Об этом шла речь на автотормозных конференциях в Защитинском эксплуатационном локомотивном депо и его структурных подразделениях на станциях Серебрянск и Шемонаиха. На станции Защита конференция прошла с участием смежных служб – Защитинского эксплуатационного вагонного депо, АО «ДТЖ» и ревизорского аппарата. По информации машиниста-инструкторадепо Дениса Забошты, осенью и весной локомотивные бригады отработали без грубых нарушений в работе автотормозного оборудования. – В начале марта мы проводили декадник «Колесо-Рельс», – отметил Денис Забошта. –Проверялись готовые к отправлению пассажирские и грузовые поезда. Особое внимание было направлено на регулировку тормозной рычажной передачи, правильность включения режимов воздухораспределителей. Проверено 20 поездов, сделано 16 замечаний. В этом году зимой и ранней весной погодные условия не создали особых проблем при эксплуатации автотормозов, но были случаи, когда из-за обледенения колодок в поезде и на локомотивах машинисты допускали нарушения при выполнении проверок действия автотормозов в установленных местах. Несколько раз возникали трудности при работе локомотивов серии ТЭ33А со снегоочистительной техникой. На автотормозных конференциях речь шла также о случаях задержек поездов на территории АО «НК «ҚТЖ» из-за неисправности тормозного оборудования вагонов и неправильного управления автотормозами. Для обеспечения безопасности движения поездов требуется точное и своевременное выполнение требований приказов и действующих инструкций каждым участником перевозочного процесса, отмечали в заключениеконференций выступающие.Есть уверенность, что с учетом негативного опытавесенне-летний период будет отработанс наименьшим количеством замечаний и нарушений.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ
Новости / Архив
28.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №99 от 28 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол