На станциях Аршалы и Сороковая заменили стрелочные переводы

Инфраструктура
09.06.2022, 16:53
Фото: Александр Жабчук
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

На станциях Аршалы и Сороковая работниками Астанинской дистанции пути произведена замена стрелочных переводов на новые типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях, передает Rail-news.kz.

Основной особенностью стрелочного перевода этого типа является крестовина с непрерывной поверхностью катания, с так называемым гибко-поворотным сердечником. Переводы типа Р65 марки 1/11оборудованы электрической централизацией. Они показали свою высокую надежность на путях к сортировочным и приемоотправочным станциям.

– Нам поступило четыре новых стрелочных перевода. Три комплекта уложены на станции Аршалы, один – на станции Сороковая. В ближайшее время ждем поступления еще двух таких комплектов, – сообщил начальник производственно-технического отела Астанинской дистанции пути Алишер Сыздыков.

Работа по замене стрелочных переводов достаточно сложная и трудоемкая, поэтому требует четкого взаимодействия всех причастных работников и служб. Условно ее  можно поделить на подготовительную, основную и отделочную.

Подготовку выполняют на производственной базе, где выгружают новые материалы, производят сборку новых звеньев пути и стрелочного перевода, разбирают старый комплект. Основные работы на стрелочном переводе начинают за час перед пятичасовым «окном» и завершают в течение 30 минут после «окна». 

После разборки старого перевода производится вырезка загрязненного балласта – как правило, это самая продолжительная процедура. Затем формируется щебеночная подушка, куда укладывается новый стрелочный перевод. К месту укладки все его части транспортируют на платформах путеукладочного поезда. После укладки выполняются выправочные работы, а на заключительном этапе совместно с работниками дистанции сигнализации проводится регулировка нового перевода.

С заменой старых переводов на новые Р65 марки 1/11 на станциях Аршалы и Сороковая путейцы успешно справились в отведенное время. 

Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ
Новости / Архив
28.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №99 от 28 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие