На станциях Аршалы и Сороковая заменили стрелочные переводы
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
На станциях Аршалы и Сороковая работниками Астанинской дистанции пути произведена замена стрелочных переводов на новые типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях, передает Rail-news.kz.
Основной особенностью стрелочного перевода этого типа является крестовина с непрерывной поверхностью катания, с так называемым гибко-поворотным сердечником. Переводы типа Р65 марки 1/11оборудованы электрической централизацией. Они показали свою высокую надежность на путях к сортировочным и приемоотправочным станциям.
– Нам поступило четыре новых стрелочных перевода. Три комплекта уложены на станции Аршалы, один – на станции Сороковая. В ближайшее время ждем поступления еще двух таких комплектов, – сообщил начальник производственно-технического отела Астанинской дистанции пути Алишер Сыздыков.
Работа по замене стрелочных переводов достаточно сложная и трудоемкая, поэтому требует четкого взаимодействия всех причастных работников и служб. Условно ее можно поделить на подготовительную, основную и отделочную.
Подготовку выполняют на производственной базе, где выгружают новые материалы, производят сборку новых звеньев пути и стрелочного перевода, разбирают старый комплект. Основные работы на стрелочном переводе начинают за час перед пятичасовым «окном» и завершают в течение 30 минут после «окна».
После разборки старого перевода производится вырезка загрязненного балласта – как правило, это самая продолжительная процедура. Затем формируется щебеночная подушка, куда укладывается новый стрелочный перевод. К месту укладки все его части транспортируют на платформах путеукладочного поезда. После укладки выполняются выправочные работы, а на заключительном этапе совместно с работниками дистанции сигнализации проводится регулировка нового перевода.
С заменой старых переводов на новые Р65 марки 1/11 на станциях Аршалы и Сороковая путейцы успешно справились в отведенное время.