Не отклоняясь от графика

Инфраструктура
12.05.2023, 10:02
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В текущем году в Алматинском отделении магистральной сети запланировано капитально отремонтировать 55,24828 километра пути.

Капитальный ремонт пути будет проходить на участках Актогайской, Уштобинской и Алматинской дистанциях пути.  Так, на перегоне Каракум – Кокшалгын – 17,708, на участке Матай – Уштобе – 12,54658, на перегоне Уштобе – Сарыозек – 9,824 и Малай-сары – Сайлы – 7,055 километра.  

Капитальный ремонт в регионе начался на всех участках. Как считает начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети Руслан Нурболат, капитальный ремонт пути по сравнению с другими видами является наиболее сложным по своей технологии. Разработан и повсеместно применяется принцип комплексного производства работ на перегоне в «окна», предусмотренные в графике движения поездов, с использованием специальных машин для разборки и укладки пути отдельными блоками.  

Под пристальным вниманием отделения и бесстыковой путь, протяженность которого составляет 1 597,3 километра.  По отделению магистральной сети эксплуатируется 1 116 пар плетей, в том числе по главным путям – 1 091, по станционным путям – 73 пары. Надо отметить, что «бархатный путь» – это особый участок железной дороги, смонтированный из сварных рельсовых плетей бесстыковым способом. Эти плети длиннее обычного рельса, поэтому стыков между ними значительно меньше. По таким дорогам поезда ходят плавно и практически бесшумно, поэтому пассажиры чувствуют себя максимально комфортно во время путешествия.  

– Безусловно обновленный путь будет устойчив к воздействию низких и высоких температур, позволит значительно повысить безопасность движения поездов, увеличить скорость и улучшить плавность их хода, – говорит Руслан Валерьевич.

К слову, в текущем году также запланировано строительство ограждения от выхода скота на железнодорожный путь в объеме 78 километров, а также ремонт 57,8 километра скотоизгороди на участках Актогайской, Уштобинской и Алматинской дистанциях пути. Во время капитального ремонта железнодорожного пути будут приведены в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог.

 

Новости
23.05.2025
Технологию перевозки контейнеров в полувагонах впервые внедрили в Казахстане
Спорт
23.05.2025
Железнодорожники приняли участие в международном турнире по борьбе среди ветеранов
Регионы
23.05.2025
Акция «Сад памяти» прошла в Караганде
Регионы
23.05.2025
Итоги завершившегося весеннего комиссионного осмотра подвели в Костанайском регионе.
Пассажирские перевозки
23.05.2025
Правила перевозки детей в поездах напомнили в КТЖ
Новости
23.05.2025
Современные тепловозы CRRC будут эксплуатировать в северных регионах Казахстана
Спорт
23.05.2025
Машинист из Астаны отличился на международном турнире
Новости / Архив
23.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №39 от 23 мая 2025 года
Пассажирские перевозки
22.05.2025
Дополнительные поезда запустят летом до курортной зоны Балхаша
Новости
22.05.2025
Для воспитанников детского дома организовали экскурсию на контейнеровоз «Сункар» в Актау
Регионы
22.05.2025
Учения по локализации особо опасной инфекции в поезде прошли на станции Орал
Регионы
22.05.2025
Сценарий с «тропической лихорадкой» отработали на учениях в Караганде
Новости
21.05.2025
Сопряжение ТМТМ с портами Греции обсудили в Афинах
Новости
21.05.2025
Самрук-Қазына и Alstom обсудили вопросы сотрудничества
Новости
21.05.2025
Представители стран СВМДА обсудили интермодальные перевозки в Казани
Новости
21.05.2025
Современные маневровые тепловозы компании CRRC пополнили парк депо Астаны
Новости
20.05.2025
КТЖ запланировало ремонт 36 производственных объектов
Новости
20.05.2025
Из Астаны, Алматы и других городов запустят дополнительные поезда к Алаколю
Новости
20.05.2025
Медицинский поезд «Саламатты Қазақстан» отправился в путь
Интервью
20.05.2025
Железные дороги – национальное достояние и стратегический актив страны