Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети

Инфраструктура
26.11.2024, 09:51

Павлодарское отделение магистральной сети продолжает активную работу по улучшению инфраструктуры железных дорог, реализуя проекты, направленные на повышение безопасности движения поездов, улучшение качества обслуживания и внедрение современных технологий, передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы», в Павлодарском отделении магистральной сети провели капитальный ремонт путевого полотна с применением новых материалов. В общей сложности было обновлено 31,45 километра путей. На перегоне Бозшаоль – Уленты заменили 12,05 километра рельсов на нечетном пути. На перегоне Таскудык – Спутник осуществлен капитальный ремонт протяженностью 19,4 километра.

Для повышения долговечности железнодорожных путей в этом году также была выполнена замена рельсовых опор и проведен усиленно-средний ремонт путей. План по замене рельсовых опор составил 7,9 километра. Эта задача была полностью выполнена на перегоне ОП-116 – Шидерты. Усиленно-средний ремонт путей также показал отличные результаты: вместо запланированных четырех километров было отремонтировано 6,31 километра, включая работы на станциях Калкаман и Екибастуз-1.

Важным элементом в 2024 году стала программа обновления путевой инфраструктуры, направленная на повышение безопасности движения. В рамках этой программы было установлено 64 комплекта стрелочных переводов с использованием железобетонных брусьев, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики и надежность пути. Также на участке Екибастуз – Ерейментау было выполнено обновление контактной сети, включая замену 12,65 километра несущего троса контактной подвески, что повысило надежность электроснабжения.

Одним из наиболее значимых достижений этого года стало оснащение Павлодарского отделения 88 стрелочными электроприводами Р80 производства компании Alstom. Эти устройства отличаются высокой надежностью и долговечностью, требуя минимального технического обслуживания, а также могут работать при высоких скоростях до 180 километров в час. Период эксплуатации стрелочных электроприводов составляет 20 лет, что способствует значительному улучшению безопасности на железных дорогах и повышению качества обслуживания пассажиров и грузов.

Новости
30.06.2025
В профориентационное путешествие по Казахстану отправятся 200 детей из регионов
КТЖ в лицах
30.06.2025
HR-специалист ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Гульнара Керимбекова поделилась опытом в популяризации казахского языка
КТЖ в лицах
30.06.2025
Главного менеджера департамента бизнес-аналитики Наталью Гузь проводили на пенсию
Новости
30.06.2025
Пул «Лидеров профессий» создан в КТЖ
Регионы
30.06.2025
Число экстренных торможений отметили в Алматинском локомотивном депо
30.06.2025
Тематический вечер о наследии Абая прошел в КТЖ
Новости
30.06.2025
Олжас Бектенов представил коллективу Министерства транспорта нового руководителя
Новости
30.06.2025
В КТЖ подвели итоги за четыре года
Инфраструктура
30.06.2025
КТЖ приступило к модернизации участка Алтынколь — Жетыген
Новости
30.06.2025
Нурлан Сауранбаев назначен министром транспорта
Пассажирские перевозки
30.06.2025
Дополнительный пассажирский поезд запустят в летний сезон между Астаной и Актобе
Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
27.06.2025
Принятие нового Налогового кодекса позволит направить средства на развитие железнодорожных путей
Грузовые перевозки
27.06.2025
«Кедентранссервис» и «Фининвест» обсудили строительство транспортно-логистического комплекса в Астане
Грузовые перевозки
27.06.2025
Объем железнодорожных перевозок через Хоргос вырос на 26,7%
Новости / Архив
27.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №49 от 27 июня 2025 года
Новости
26.06.2025
Представители стран ОДКБ обсудили вопросы обеспечения технической защиты железных дорог
Регионы
26.06.2025
Железнодорожники и полицейские усилили профилактическую работу на станциях Павлодар и Екибастуз