Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети

Инфраструктура
26.11.2024, 09:51

Павлодарское отделение магистральной сети продолжает активную работу по улучшению инфраструктуры железных дорог, реализуя проекты, направленные на повышение безопасности движения поездов, улучшение качества обслуживания и внедрение современных технологий, передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы», в Павлодарском отделении магистральной сети провели капитальный ремонт путевого полотна с применением новых материалов. В общей сложности было обновлено 31,45 километра путей. На перегоне Бозшаоль – Уленты заменили 12,05 километра рельсов на нечетном пути. На перегоне Таскудык – Спутник осуществлен капитальный ремонт протяженностью 19,4 километра.

Для повышения долговечности железнодорожных путей в этом году также была выполнена замена рельсовых опор и проведен усиленно-средний ремонт путей. План по замене рельсовых опор составил 7,9 километра. Эта задача была полностью выполнена на перегоне ОП-116 – Шидерты. Усиленно-средний ремонт путей также показал отличные результаты: вместо запланированных четырех километров было отремонтировано 6,31 километра, включая работы на станциях Калкаман и Екибастуз-1.

Важным элементом в 2024 году стала программа обновления путевой инфраструктуры, направленная на повышение безопасности движения. В рамках этой программы было установлено 64 комплекта стрелочных переводов с использованием железобетонных брусьев, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики и надежность пути. Также на участке Екибастуз – Ерейментау было выполнено обновление контактной сети, включая замену 12,65 километра несущего троса контактной подвески, что повысило надежность электроснабжения.

Одним из наиболее значимых достижений этого года стало оснащение Павлодарского отделения 88 стрелочными электроприводами Р80 производства компании Alstom. Эти устройства отличаются высокой надежностью и долговечностью, требуя минимального технического обслуживания, а также могут работать при высоких скоростях до 180 километров в час. Период эксплуатации стрелочных электроприводов составляет 20 лет, что способствует значительному улучшению безопасности на железных дорогах и повышению качества обслуживания пассажиров и грузов.

Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год