Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети

Инфраструктура
26.11.2024, 09:51

Павлодарское отделение магистральной сети продолжает активную работу по улучшению инфраструктуры железных дорог, реализуя проекты, направленные на повышение безопасности движения поездов, улучшение качества обслуживания и внедрение современных технологий, передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы», в Павлодарском отделении магистральной сети провели капитальный ремонт путевого полотна с применением новых материалов. В общей сложности было обновлено 31,45 километра путей. На перегоне Бозшаоль – Уленты заменили 12,05 километра рельсов на нечетном пути. На перегоне Таскудык – Спутник осуществлен капитальный ремонт протяженностью 19,4 километра.

Для повышения долговечности железнодорожных путей в этом году также была выполнена замена рельсовых опор и проведен усиленно-средний ремонт путей. План по замене рельсовых опор составил 7,9 километра. Эта задача была полностью выполнена на перегоне ОП-116 – Шидерты. Усиленно-средний ремонт путей также показал отличные результаты: вместо запланированных четырех километров было отремонтировано 6,31 километра, включая работы на станциях Калкаман и Екибастуз-1.

Важным элементом в 2024 году стала программа обновления путевой инфраструктуры, направленная на повышение безопасности движения. В рамках этой программы было установлено 64 комплекта стрелочных переводов с использованием железобетонных брусьев, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики и надежность пути. Также на участке Екибастуз – Ерейментау было выполнено обновление контактной сети, включая замену 12,65 километра несущего троса контактной подвески, что повысило надежность электроснабжения.

Одним из наиболее значимых достижений этого года стало оснащение Павлодарского отделения 88 стрелочными электроприводами Р80 производства компании Alstom. Эти устройства отличаются высокой надежностью и долговечностью, требуя минимального технического обслуживания, а также могут работать при высоких скоростях до 180 километров в час. Период эксплуатации стрелочных электроприводов составляет 20 лет, что способствует значительному улучшению безопасности на железных дорогах и повышению качества обслуживания пассажиров и грузов.

Новости
29.03.2025
Сотрудники административного управления КТЖ провели субботник
Грузовые перевозки
29.03.2025
Итоги перевозок обсудили с грузоотправителями в КТЖ
Новости
28.03.2025
Вопросы увеличения транзита обсудили железнодорожники Казахстана и Узбекистана в Алматы
Регионы
28.03.2025
Традиционные казахские обряды представили железнодорожники во время празднования Наурыз мейрамы в Алматы
Регионы
28.03.2025
Железнодорожники отметили Наурыз мейрамы в Костанайском регионе
Новости
28.03.2025
Итоги работы за 2024 год подвели в ТОО «Қамқор Локомотив»
Новости
28.03.2025
KTZ Express и Рейлшип Сервис заключили меморандум
Грузовые перевозки
28.03.2025
Заседание зернового штаба прошло в КТЖ
Пассажирские перевозки
28.03.2025
Пассажирские перевозки и iKOMEK109 подписали меморандум о сотрудничестве
Новости / Архив
28.03.2025
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №22-23 от 28 марта 2025 года
Регионы
27.03.2025
Наурыз мейрамы отпраздновали акмолинские железнодорожники
Регионы
27.03.2025
Конкурс мастеров по войлоку «Сырмақ Time» прошел в Павлодаре
Новости
27.03.2025
Условный пожар потушили на станции Астана
Новости
27.03.2025
Казахстанскую вагоностроительную компанию посетил Олжас Бектенов в Экибастузе
Регионы
27.03.2025
День национальной одежды отметили железнодорожники в Карагандинском регионе
Регионы
27.03.2025
Празднования Наурыз мейрамы прошли в Оскеменском регионе
Регионы
27.03.2025
Пять противоразмывных поездов сформировали железнодорожники в Алматинском регионе
Новости
27.03.2025
Çalık Holding рассматривает инвестиционное сотрудничество в транспортно-логистической отрасли Казахстана
Регионы
26.03.2025
Көрісу күні отметили уральские железнодорожники
Новости
26.03.2025
Показ национальной одежды организовали работники станции Алтынколь