Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети

Инфраструктура
26.11.2024, 09:51

Павлодарское отделение магистральной сети продолжает активную работу по улучшению инфраструктуры железных дорог, реализуя проекты, направленные на повышение безопасности движения поездов, улучшение качества обслуживания и внедрение современных технологий, передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы», в Павлодарском отделении магистральной сети провели капитальный ремонт путевого полотна с применением новых материалов. В общей сложности было обновлено 31,45 километра путей. На перегоне Бозшаоль – Уленты заменили 12,05 километра рельсов на нечетном пути. На перегоне Таскудык – Спутник осуществлен капитальный ремонт протяженностью 19,4 километра.

Для повышения долговечности железнодорожных путей в этом году также была выполнена замена рельсовых опор и проведен усиленно-средний ремонт путей. План по замене рельсовых опор составил 7,9 километра. Эта задача была полностью выполнена на перегоне ОП-116 – Шидерты. Усиленно-средний ремонт путей также показал отличные результаты: вместо запланированных четырех километров было отремонтировано 6,31 километра, включая работы на станциях Калкаман и Екибастуз-1.

Важным элементом в 2024 году стала программа обновления путевой инфраструктуры, направленная на повышение безопасности движения. В рамках этой программы было установлено 64 комплекта стрелочных переводов с использованием железобетонных брусьев, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики и надежность пути. Также на участке Екибастуз – Ерейментау было выполнено обновление контактной сети, включая замену 12,65 километра несущего троса контактной подвески, что повысило надежность электроснабжения.

Одним из наиболее значимых достижений этого года стало оснащение Павлодарского отделения 88 стрелочными электроприводами Р80 производства компании Alstom. Эти устройства отличаются высокой надежностью и долговечностью, требуя минимального технического обслуживания, а также могут работать при высоких скоростях до 180 километров в час. Период эксплуатации стрелочных электроприводов составляет 20 лет, что способствует значительному улучшению безопасности на железных дорогах и повышению качества обслуживания пассажиров и грузов.

Новости
26.12.2025
Инновации, экология и образование: достижения АО «ОТЛК ЕРА» по итогам года
Новости
26.12.2025
Итоги 2025 года и планы ГВЦ обсудили в Астане
Регионы
26.12.2025
Талгат Алдыбергенов посетил Карагандинский регион
Новости / Архив
26.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №108 от 26 декабря 2025 года
Грузовые перевозки
25.12.2025
Казахстан экспортировал 3,9 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
25.12.2025
Итоги работы по предотвращению травматизма на железной дороге подвели в Оскеменском регионе
Новости
25.12.2025
Более 80 тысяч работников КТЖ отмечены наградами по итогам Года рабочих профессий
Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций