И в глуши можно работать с комфортом: блочно-модульные здания установят в удаленных разъездах и станциях Оскеменского региона

Новости
31.08.2023, 10:57
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Для удаленных разъездов и станций Осеменского региона, где вблизи нет поселков для проживания, в АО «НК «ҚТЖ» планируют приобрести и установить блочно-модульные здания. При этом такие жилые конструкции изготавливают отечественные производители. 

По информации Семейского отделения магистральной сети, только у них насчитывается больше 70 удаленных разъездов. 

Как отметил заместитель директора Семейского отделения магистральной сети Алибек Шуманов, в Восточном Казахстане есть такие железнодорожные станции, как, например, Фестивальная и Рулиха, среди работников которых почти не осталось местных жителей. Путейцы проживают в соседних населенных пунктах. Но в зимнее время автодороги там заметает снегом, подчас добраться до места работы не совсем просто. 

– Поэтому АО «НК «ҚТЖ» запланировало приобрести такие блочно-модульные здания для тех железнодорожников, которые приезжают на удаленные разъезды и станции, – объяснил Алибек Шуманов. – Пока не могу назвать точное число таких жилых вагончиков, которые установят в Оскеменском регионе. Это мне неизвестно. Для многих железнодорожных профессий путевого хозяйства характерен разъездной характер работы. Поэтому важно создать комфортные условия для проживания и отдыха работников и в таких условиях.

В настоящее время обеспечение работников железнодорожных предприятий, в том числе, и на линии, всем необходимым для труда и комфортного отдыха входит в число приоритетных задач АО «НК «ҚТЖ». 

Для проживания на дальних разъездах и станциях здесь планируют приобрести мобильно-блочные здания, в которых будет все необходимое, начиная от кондиционеров и электроплиты до посуды и постельного белья. 

Сейчас на некоторых станциях и разъездах специальные помещения для проживания и отдыха работников необходимо обновить, а на недавно построенных железнодорожных линиях их и вовсе нет. Всего по Казахстану насчитывается порядка 800 удаленных станций и разъездов. 

Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау
Пассажирские перевозки
23.10.2025
В АО «Пассажирские перевозки» напомнили о правилах и ответственности за провоз запрещённых вещей
Новости
23.10.2025
Простаивающие частные вагоны на сети КТЖ снижают эффективность перевозок
Новости
22.10.2025
Встреча со школьниками - авторами инновационных ж/д решений состоялась в КТЖ
Новости
22.10.2025
В Казахстане отмечают 120-летие профсоюзного движения железнодорожников
Новости
22.10.2025
Казахстан и Германия обсудили развитие Транскаспийского транспортного маршрута