Қазтеміртранс стал работать в режиме «одного менеджера»

Новости
06.09.2019, 09:38
Любовь Негембелева

В АО «Қазтеміртранс» налажен процесс обслуживания клиентов по принципу «менеджер – клиент – менеджер».

– Теперь при заключении договора заявка и остальные вопросы сразу перенаправляются в отдел по работе с клиентами. После устного интервью с клиентом, в ходе которого выясняется объем перевозок, род подвижного состава, вид сообщения, какая услуга необходима и другие параметры, определяется менеджер для дальнейшей работы именно с этим клиентом, – рассказала директор департамента по работе с клиентами АО «Қазтеміртранс» Ляззат Жумашева. – Распределять клиентов мы будем, исходя из дополнительных условий договора, а также загруженности менеджеров. Каждый месяц мы анализируем, кто из них сколько клиентов ведет, для того чтобы равномерно поделить нагрузку.

Еще одним нововведением стала рассылка уведомлений на случай болезни или отпуска менеджера. В сообщениях, отправленных клиентам, указываются два номера, по которым в этот период они смогут получить ответы на все интересующие вопросы.

– Раньше, не имея под рукой справочника, клиенты дозванивались в департаменты, у которых нет полномочий и компетенции отвечать на те или иные вопросы, а потом жаловались, что их «футболят». При этом отвлекали сотрудников от их непосредственных обязанностей. Теперь такие случаи практически исключены, – говорит Ляззат Жумашева. – Как и все новое, этот процесс еще будет совершенствоваться, будут исключаться выявляемые недочеты, но принцип «одного окна» уже себя зарекомендовал.

К слову, изменения коснулись и типового договора. Его разбили на пункты, за каждым из которых, согласно утвержденному приказу, закреплены ответственные структуры.

– Если у клиента возникает претензия по исполнению того или иного пункта договора, он, опять же, обращается к менеджеру по работе с клиентами, а тот, в свою очередь, к ответственному департаменту, после чего дает развернутый ответ клиенту, – пояснила Ляззат Жумашева.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО