Косули, домашний скот, люди становятся причиной экстренных торможений машинистов

Регионы
01.11.2022, 10:44
©Rail-news.kz
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В этом месяце в границах Астанинской дистанции пути машинистами дважды применено экстренное торможение из-за выхода на пути диких животных, передает Rail-news.kz.

Первый случай произошел в ночное время 8 октября на 382-м километре перегона Акколь – Ельтай: на железнодорожное полотно выскочила косуля. Избежать наезда не удалось. При этом повреждений пути и локомотива не зафиксировано. 

К сожалению, такие случаи не являются редкостью. С начала года на участках Астанинской дистанции пути машинисты 23 раза прибегали к экстренному торможению. В пяти случаях – из-за выхода на пути людей, при этом два из них с наездом. В 18 – из-за животных, дважды наезда удалось избежать. К слову, дикие животные стали причиной экстренного торможения пять раз, а домашние – 13. Оставленные без присмотра коровы, бараны, табуны лошадей пасутся в полосе отвода и пересекают железнодорожное полотно, где придется. 

– Это создает серьезную угрозу безопасности движения поездов, жизни пассажиров, влечет повреждение подвижного состава и задержку пассажирских и грузовых составов, – сказал начальник филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Астанинская дистанция пути» Даурен Кабас. – Материал по случаю нахождения на пути или попадания животного под подвижной состав направляется в следственные органы, и владелец скота привлекается к уголовной ответственности. 

Он добавил, что, несмотря на принимаемые меры по предотвращению наездов на людей и животных, количество несчастных случаев не уменьшается. 

В дистанции пути напоминают, что переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах. Выпас скота на привязи осуществляется на расстоянии не ближе, чем за 300 метров от полотна железной дороги, а на расстоянии до двух километров – только под постоянным надзором. Прогон скота через железнодорожные переезды и переходы в темное время суток, при туманах, ливнях и метелях запрещен.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО