Месячник по усилению безопасности перевозочного процесса и сохранности перевозимых грузов проходит в КТЖ
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
На объектах железнодорожной инфраструктуры группы компаний АО «НК «ҚТЖ» проходит месячник по усилению безопасности перевозочного процесса и сохранности перевозимых грузов, передает Rail-news.kz.
Мероприятие проводится в целях реализации решений Координационного совета по обеспечению законности и правопорядка на транспорте и в соответствии с Дорожной картой по повышению безопасности перевозок и сохранности имущества на железных дорогах Казахстана. Месячник продлится с 14 октября по 14 ноября 2025 года в соответствии с распоряжением заместителя председателя правления АО «НК «ҚТЖ» Мурата Торегельдина No 235-ЦЗР от 10 октября 2025 года.
Цель месячника – предотвращение хищений, проникновения посторонних лиц на объекты железнодорожного транспорта, незаконного проезда людей в грузовых составах, а также усиление контроля за соблюдением пропускного и внутриобъектового режима.
В Павлодарском филиале ТОО «ВЖДО» мероприятия проводят на должном уровне: за первые две недели стрелковые команды на станциях Аксу, Экибастуз, Павлодар, группа МГОР и административный персонал филиала провели 99 рейдовых проверок.
В ходе рейдов задержаны 43 гражданина за незаконный переход железнодорожных путей. Нарушители переданы для привлечения к административной ответственности по статье 559 части 5 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан.
Кроме того, в ходе профилактической работы установлены собственники домашнего скота, находившегося вблизи железнодорожных путей и ставшего причиной экстренных торможений поездов. Нарушители привлечены к административной ответственности по статье 559 части 1 КоАП РК.
Сотрудники Павлодарского филиала также проводят разъяснительную работу в коллективах железнодорожного транспорта, учебных заведениях и населенных пунктах, обращая внимание граждан на необходимость соблюдения правил безопасности и бережного отношения к объектам железнодорожной инфраструктуры.